Технология брендинга отечественных и зарубежных СМИ
1. Цели и задачи освоения дисциплины «Технологии брендинга отечественных и зарубежных СМИ»
Цель курса – формирование у студентов теоретико-методологической базы по изучаемой дисциплине и выработка практических навыков по овладению технологией разработки и использования брендовых стратегий..
Задачи курса: освоит понятийный аппарат изучаемой дисциплины; освоит общенаучные принципы и подходы в рамках дисциплины; освоит историю изучения понятия «бренд» и принципы ее функционирования в обществе; получит представление о механизмах создания бренда; овладеет системой методов и приемов реализации брендовых стратегий; будет готов к проведению исследовательской работы по проблемам, связанным с разработкой и использованием брендовых стратегий
2. Место дисциплины «Технологии брендинга отечественных и зарубежных СМИ» в структуре ОПОП.
Дисциплина «Технологии брендинга отечественных и зарубежных СМИ» относится к дисциплинам вариативной части и является дисциплиной по выбору (Б1.В.ДВ.10).
3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины «Технологии брендинга отечественных и зарубежных СМИ» обеспечивается формирование общепрофессиональных компетенций:
- способностью применять знание основ паблик рилейшнз и рекламы в профессиональной деятельности (ОПК-21).
Результаты обучения (компетенции ФГОС) |
Составляющие результатов обучения |
Способность применять знание основ паблик рилейшнз и рекламы в профессиональной деятельности (ОПК-21) |
Знать: основы паблик рилейшнз и рекламы в профессиональной деятельности, основные понятия, pr-документы, используемые в журналистике |
Уметь: применять полученные знания по паблик рилейшнз и рекламе в журналистской деятельности и работе редакции с аудиториями, конкурентами. Партнерами, работать с ПР- материалами в рамках должностных обязанностей |
|
Формируемые навыки: навыками рекламной и ПР-работы, получения актуальной информации , интерпретации данной информации и интеграции ее в своей профессиональной деятельности с помощью методов паблик рилейшнз и рекламы |
4. Структура учебной дисциплины «Технологии брендинга отечественных и зарубежных СМИ»
Очная форма обучения
Общая трудоемкость дисциплины «Технологии брендинга отечественных и зарубежных СМИ» составляет три зачетных единиц (108 часов), в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем - лекционные занятия 28 часов, практические занятия 28 часов, форма контроля – зачет. Самостоятельная работа 52 часов.
Заочная форма обучения
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц, 108часов, в т. ч. на лекционные занятия 6 часов, практические занятия– 6 часов, самостоятельная работа 92 часа, форма контроля - зачет