Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Вопросы к зачету

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине
«Технология брендинга отечественных и зарубежных СМИ»

  1. Понятие торговая марка и ее развитие.
  2. Что такое бренд?
  3. Определение понятия брендинг в трактовках разных авторов.
  4. В чем основное отличие торговой марки от бренда?
  5. Зачем нужно создавать бренд?
  6. Срок жизни бренда.
  7. В чем заключается цель стратегии развития бренда.
  8. Что такое маркетинговые коммуникации?
  9. Различия брендинга для разных товаров.
  10. Как воздействует бренд на сознание потребителей.
  11. Что такое атрибуты бренда?
  12. В чем заключается суть бренда?
  13. Что такое ндивидуальность бренда?
  14. Что такое имидж бренда?
  15. Позиционирование бренда, Позиция бренда.
  16. Схема развития бренда.
  17. Архитектура бренда.
  18. Что такое Brand Book и для чего он нужен?
  19. Определить понятие знание, потребление и лояльность торговой марки.
  20. В чем заключается суть проведения лингвистического анализа названия торговой марки?
  21. Понятие бренд-капитал. Преимущества бренд-капитала.
  22. Изложить десять важнейших характеристик бренда для успешного управления марочным капиталом (по Келлеру).
  23. Назовите уровни марочного капитала (по Дэвиду Аакеру).
  24. Характеристики, определяющие размер марочного капитала.
  25. Метод оценки стоимости бренда, метод дополнительного дохода (Premium Profit, Value Added(EVA)).
  26. Метод оценки стоимости бренда, метод будущих доходов (Future Earnings).
  27. Метод оценки стоимости бренда, метод избыточных доходов (Excess Earning).
  28. Метод оценки стоимости бренда, методом вычисления затрат на замещение бренда (Expenses to Substitution).
  29. Метод оценки стоимости бренда, метод суммарных затрат на развитие бренда (Activity Based Costing (ABC).
  30. Метод оценки стоимости бренда, методика дисконтной ставки (Discount Rate).
  31. Метод оценки стоимости бренда, рыночный метод (продажа бренда).
  32. Стратегия развития бренда. Назовите три составляющих эффективной стратегии бренда.
  33. В чем заключается анализ рыночной ситуации.
  34. SWOT анализ в деятельности компании.
  35. Конкурентный анализ и его роль в продвижении бренда.
  36. Сегментирование. Основные направления сегментирования.
  37. Определить понятие целевая аудитория.
  38. Способы формирования рекламного бюджета.
  39. Определить понятие доли рынка и в чем оно выражается.
  40. Что такое медиабриф? Структура медиабрифа.
  41. Оценка эффективности рекламной кампании.
  42. Типы показателей знания марки.
  43. Что такое рейтинг?
  44. Что такое доля аудитории?
  45. Что такое охват аудитории?
  46. Что такое частота восприятия?
  47. Что такое GRP целевой аудитории?
  48. Описать стоимостные характеристики медиаплана.
  49. Понятие ATL в медиапланировании.
  50. Понятие BTL в медиапланировании.
  51. Основные медианосители. Достоинства и недостатки телевидения.
  52. Основные медианосители. Достоинства и недостатки радио.
  53. Основные медианосители. Достоинства и недостатки прессы.
  54. Основные медианосители. Достоинства и недостатки наружной рекламы.
  55. Основные медианосители. Достоинства и недостатки интернета.
  56. Что такое охраноспособность торговой марки? И для чего она необходима.
  57. Закон о регистрации товарных знаков.
  58. Приведите примеры регистрации товарных знаков.
  59. Приведите примеры отказов в регистрации товарных знаков, и укажите причины отказа.
  60. Процедура подачи товарных знаков на регистрацию в ФИПС.
 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X