Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Медиапланирование

1. Цели и задачи освоения дисциплины «Медиапланирование»

Цель освоения дисциплины является формирование специалиста, который:

  • знает основные понятия и теоретические положения медиапланирования;
  • осознает значение теоретических и практических знаний о медиапланирования в коммуникационном и маркетинговых процессах;
  • умеет анализировать и оценивать собственный уровень теоретической и практической подготовки в сфере медиапланирования.

Задачами курса являются:

  • выработка у студентов умений применять теоретические знания в практической деятельности PR-менеджера;
  • развитие способности ориентироваться во всем многообразии специальной литературы по связям с общественностью и рекламе;
  • расширение кругозора будущих специалистов в области связей с общественностью путем освоения возможно большего объема современных знаний в теории и практике массовой коммуникации;
  • формирование навыков медиапланирования и исследования средств массовой информации.

2. Место дисциплины «Медиапланирование» в структуре ОПОП.

Дисциплина «Медиапланирование» относится к дисциплинам вариативной  части (Б1.В.ОД.12) учебного плана направления подготовки бакалавра 42.03.03 Журналистика.

Учебно-методический комплекс «Медиапланирование» составлен с учетом межпредметных связей с такими дисциплинами, как менеджмент, теории коммуникации, реклама в коммуникационном процессе, интегрированные коммуникации в СМИ, что позволяет студентам более глубоко вникнуть в каждую из изучаемых тем и рассмотреть обозначенную проблему с разных точек зрения и в разных плоскостях.

3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины «Медиапланирование» обеспечивается формирование профессиональных компетенций:

  • способностью разрабатывать локальный авторский медиапроект, участвовать в разработке, анализе и коррекции концепции СМИ (ПК-4);

организационно-управленческая деятельность:

  • способностью участвовать в реализации медиапроекта, планировать работу, продвигать медиапродукт на информационный рынок, работать в команде, сотрудничать с техническими службами (ПК-5).

В результате изучения дисциплины «Медиапланирование» студент должен знать:

  • основные теоретические положения медиапланирования;
  • уметь организовывать работу с различными средствами массовой информации;
  • иметь навыки практики медиапланирования.

Результаты обучения
(компетенции ФГОС)

Составляющие результатов обучения

Способность разрабатывать локальный авторский медиапроект, участвовать в разработке, анализе и коррекции концепции СМИ (ПК-4)

Знать: актуальные темы, проблемы для публикаций и раскрывать их содержание; раскрывать основные характеристики изучаемых фактов, особенностей массовой информации, задач и методов, технологии и техники процесса создания журналистских публикаций, понимание их содержательной и структурно-композиционной специфики
Основные теоретические положения медиапланирования;

Уметь: разрабатывать локальный авторский медиапроект, участвовать в разработке, анализе и коррекции концепции СМИ, осуществлять сбор, анализ предварительной информации, необходимой для разработки медиапроекта
Организовывать работу с различными средствами массовой информации;

Формируемые навыки: умениями самостоятельно применять методы сбора информации, ее проверки и анализа и, ее проверки и анализа; и написания материала
Иметь навыки практики медиапланирования

Способность участвовать в реализации медиапроекта, планировать работу, продвигать медиапродукт на информационный рынок, работать в команде, сотрудничать с техническими службами (ПК-5).

Знать: ориентация в основных мировых тенденциях развития медиаотрасли, (содержательных и технологических), понимание процессов конвергенции, осведомленность в области важнейших инновационных практик в сфере массмедиа, в том числе понимание процессов конвергенции;

Уметь: участвовать в реализации медиапроекта, планировать работу, продвигать медиапродукт на информационный рынок, работать в команде, сотрудничать с техническими службами,

Формируемые навыки: редактировать печатный текст, аудио-, видео- и интернет-материал, приводить его в соответствие с нормами, стандартами, формами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов, навыками коллективной работы

4. Структура учебной дисциплины «Медиапланирование»

Очная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины «Медиапланирование» составляет пять зачетных единиц  (180 часов), в том числе контактная работа с преподавателями - лекции -  32, практические занятия – 38, самостоятельная работа 74, зачет, в т. ч. трудоемкость экзамена – 36 часов.

Заочная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины «Медиапланирование» составляет пять зачетных единиц  (180 часов), в том числе контактная работа с преподавателем - лекции - 14, практические занятия – 16, самостоятельная работа – 137 часов,  в т. ч. трудоемкость зачета -4 часа, экзамена – 9 часов.

Вопросы к экзамену

Темы рефератов

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X