Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Основы делового стиля (Дизайн)

ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО СТИЛЯ (направление дизайн)

1. Цели и задачи освоения дисциплины

Цель изучения курса – формирование знаний о теоретических основах, основных механизмах и методах формирования имиджа, технологиях самопрезентации, а также навыков и умении их эффективного использования в процессе профессиональной деятельности.

В процессе освоения дисциплины студент готовиться к решению следующих профессиональных задач:

  • ориентироваться в основных направлениях подходов к проблеме имиджа;
  • определять функции, методы и принципы формирования имиджа;
  • обосновывать психологическую роль имиджа в современном бизнесе, политике, в повседневной жизни;
  • владеть процессом и технологией конструирования имиджа;
  • разрабатывать критерии оценки имиджа, коррекции и конструировании имиджевых характеристик.

2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Основы делового стиля» относится к обязательным дисциплинам вариативной части гуманитарного, социального и экономического циклацикла (Б3.В.ДВ.5).

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В результате изучения дисциплины студент должен овладеть следующими общекультурными компетенциями (ОК):

способностью и готовностью к:

  • осознанию социальной значимости своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК–8);

владеет профессиональными компетенциями (ПК):

  • разрабатывает проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; возможные приемы гармонизации форм, структур, комплексов и систем; комплекс функциональных, композиционных решений (ПК-3);
  • способен к конструированию предметов, товаров, промышленных образцов, коллекций, комплексов, сооружений, объектов; способен подготовить полный набор документации по дизайн - проекту для его реализации, осуществлять основные экономические расчеты проекта (ПК-4);
  • разбирается в функциях и задачах учреждений и организаций, фирмах, структурных подразделениях, занимающихся вопросами дизайна; готов пользоваться нормативными документами на практике (ПК-5);
  • ориентирован на преподавательскую работу в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного образования, способен планировать учебный процесс, выполнять методическую работу, самостоятельно читать лекции или проводить практические занятия (ПК-6).

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

  • содержание теоретических понятий курса;
  • структуру делового стиля и его составляющие;
  • роль делового имиджа как регулятора в различных сферах общественных отношений;
  • социально-психологические механизмы формирования делового имиджа;
  • основные технологии психологического воздействия на разных этапах развития индивида и личности;
  • современные проблемы и тенденции развития теоретической и прикладной имиджелогии.

Уметь:

  • использовать полученные знания в профессиональной деятельности и межличностном общении;
  • определять профиль аудитории, личности, организации;
  • разрабатывать тактику формирования делового стиля организации, личности, товара;
  • разрабатывать рекомендации и предложения для изменения имиджа; использовать компьютерные технологии для решения различных профессиональных задач.

Владеть:

  • сведениями о теоретических основах делового стиля;
  • механизмами формирования делового имиджа;
  • современными технологиями разработки персонального и корпоративного делового стиля;
  • приемами пропаганды психологических знаний среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества;
  • возможностями производить оценку и тестирование стилевых характеристик;
  • умениями по составлению программы коррекции и конструирования делового стиля.

4. Объем дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины «Основы делового стиля» составляет 2 зачетные единицы (72 часа), в т. ч. лекционные занятия 12 часов, практические занятия 24 часа, самостоятельная работа 36 часов, форма контроля – зачет.

Темы рефератов

Вопросы к зачету

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X