Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Вопросы к зачету

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Основы делового стиля»

  1. Определение и концептуальные характеристики имиджа. Понятия имиджелогии. Специфика эффекта "личного обаяния".
  2. Функции имиджа. Имидж и маска. Компоненты имиджа личности.
  3. Классификации разновидностей имиджа.
  4. Основные условия формирования имиджа
  5. Имидж и "Я- концепция".
  6. Имидж - эффект. Имидж и символ. Разновидности имиджа.
  7. Ортобиотика : семантика понятия. Формула выживаемости (слагаемые ортобиоза)
  8. Значение имиджа и имиджирования в деловой жизни.
  9. Роль культуры речи в общении. Постулаты коммуникативной механики.
  10. Критерии выбора модели поведения. Роль как корректирующий фактор поведения. Социумы общения.
  11. Философия организации: определение, структура, функции.
  12. Теоретическое и обыденное сознание. Связь обыденного сознания и имиджа. Метод социально-психологической стратификации.
  13. Миссия и принципы деятельности организации как часть корпоративной философии.
  14. Имиджевые стандарты и их ситуативные модификации. Субординанцинное общение и имидж.
  15. Риторика в повседневном и профессиональном общении. Виды и формы устной речи.
  16. Имидж делового человека
  17. Объективные и субъективные факторы выстраивания ситуативного имиджа. Ценности организации как часть корпоративной философии.
  18. Цели организации и их отношение к корпоративной философии.
  19. Компоненты внешнего имиджа организации.
  20. Способы и средства внешнего имиджирования в организации.
  21. Способы и средства внутреннего имиджирования в организации
  22. Сохранение и защита внутреннего имиджирования в организации
  23. Этика и этикет делового общения
  24. Традиционная модель корпоративного имиджа
  25. Современная модель корпоративного имиджа
  26. Школы и подходы в исследованиях взаимосвязи имиджа и репутации. Факторы репутации
  27. Измерение репутации
  28. Понятие персонального делового имиджа
  29. Внутренние и внешние факторы, определяющие персональный имидж
  30. Составляющие «Я-концепции»
  31. Типология цветового имиджа личности
  32. Составляющие кинетического имиджа
  33. Понятие вербального имиджа
  34. Паттерн профессионального поведения
  35. Правила "хорошего тона".
  36. Повседневный и праздничный этикет.
  37. Искусство быть обаятельным.
  38. Элегантность манер. Техника индивидуального притяжения.
 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X