Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Деловые коммуникации (Менеджмент)

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ (менеджмент)

1. Цели и задачи освоения дисциплины

Цель: формирование у будущих специалистов системных знаний являющихся необходимым условием успешной деятельности современного специалиста; знания коммуникативного категориального аппарата, общих закономерностей, сходств и различий видов, уровней, форм коммуникации, освоение навыков правильного общения и взаимодействия; понимание возможностей практического приложения деловой коммуникации, ее взаимосвязи с жизненной средой и речевым поведением.

Задачи учебной дисциплины: заключаются в получении представления о деловой коммуникации и ее формах, научиться понимать значение приемов общения для эффективного делового взаимодействия, научиться владеть элементарными навыками ведения деловой беседы и анализа деловых ситуаций.

2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Деловые коммуникации (менеджмент)» относится к вариативной части дисциплин по выбору гуманитарного, социального и экономического циклов (Б1.В.ДВ.1).

На современном этапе формирование у студентов научного представления о роли деловых коммуникаций в системе наук о человеке, о воздействии такого рода информации на выбор ценностных ориентации и моделей поведения в практическом труде крайне важно, так как овладение основами дисциплины позволит студентам эффективно взаимодействовать с деловыми партнерами, демонстрируя комфортно-психологическое общение и разнообразные стратегии и тактики, ориентированные на достижение компромисса и сотрудничества.

3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины.

Выпускник, освоивший дисциплину, должен обладать готовностью участвовать в реализации программы организационных изменений, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-17);

В результате освоения дисциплины студент должен:

    Знать:
  • теоретические основы, структуру и содержание процесса деловой коммуникации;
  • функции и принципы общения
  • специфику деловой коммуникации в правовых и этических аспектах деятельности;
  • особенности современного делового общения
  • способы и методы деловой коммуникации
  • основы психологии и теории управления человеческими ресурсами
  • технологию базовых мероприятий по управлению планированием. поведением и оценки результатов делового общения
    Уметь:
  • выполнять анализ процессов коммуникации и выявлять возможности их улучшения;
  • устанавливать и поддерживать деловые и межличностные отношения
  • проводить анализ конфликтных ситуаций
  • пользоваться приемами применения этических норм и принципов современного делового общения в разрешении конфликтных ситуаций
  • использовать управление конфликтными ситуациями в контексте управления проектами
  • использовать профессиональные приемы и навыки деловой коммуникации для достижения поставленных целей в процессе делового общения
  • применять различные техники и приемы, используемые для решения проблем в межличностном пространстве.
    Владеть:
  • приемами делового общения и контроля деловых коммуникаций
  • методиками налаживания или изменения внутренних и внешних деловых коммуникаций в организации.
  • профессиональными приемами и навыками убеждения и активного слушания для достижения поставленных целей и задач
  • методологическими подходами к изучению проблем в общении с учётом личных качеств и особенностей;
  • приемами и навыками деловой коммуникации для достижения поставленных целей в процессе делового общения
  • приемами и навыками деловой коммуникации при реализации мероприятий по управлению персоналом компании

4. Структура учебной дисциплины.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 часа.

Вопросы к зачету

Темы рефератов

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X