Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Вопросы к зачету

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине
«Деловые коммуникации или управление изменениями» (Менеджмент)

  1. Понятие коммуникации: виды, функции.
  2. Основные модели и стили делового общения.
  3. Коммуникативные каналы и средства деловой коммуникации.
  4. Смысловое и эмоционально-чувственное наполнение деловой коммуникации.
  5. Символы и значения в коммуникации, денотация и коннотация, интерпретация.
  6. Этика устного, письменного и виртуального делового общения. Различия и особенности
  7. Коммуникативные барьеры и причины их возникновения. Способы преодоления
  8. Коммуникационные барьеры различных социальных и культурных групп. Способы преодоления
  9. Телефонная коммуникация и общение по Интернету. Особенности.
  10. Слушание. Виды и специфика.
  11. Контакт. Установление и эффект первого впечатления. Влияние стереотипов.
  12. Имидж и репутация. Сущность. Отличия. Особенности формирования. Соотнесение.
  13. Коммуникация в организациях и менеджмент репутации.
  14. Имидж в бизнесе, торговая марка, логотип, слоган, корпоративный web-сайт.
  15. Корпоративный имидж. Построение имиджа компании.
  16. Корпоративная культура.
  17. Теория и практика переговорного процесса.
  18. Гендерная коммуникация Общение с мужчинами. Особенности.
  19. Гендерная коммуникация Общение с женщинами. Особенности.
  20. Менеджмент репутации — «белые» и «черные» технологии.
  21. Межкультурная коммуникация. Сущность и проблемы.
  22. Этика как наука и явление духовной культуры.
  23. Общение в профессиональной сфере, его функции и цели.
  24. Средства профессионального общения.
  25. Вербальные средства профессионального общения.
  26. Невербальные средства профессионального общения.
  27. Общение в профессиональной сфере как коммуникация (обмен информацией).
  28. Проблема искажения информации в деловой коммуникации.
  29. Коммуникативные барьеры общения, способы их преодоления.
  30. Взаимопонимание в профессиональном общении (идентификация, эмпатия, рефлексия).
  31. Критика. Функции. Виды, Приёмы использования и нейтрализации.
  32. Комплимент. Функции. Правила применения.
  33. Перцептивный аспект общения в профессиональной сфере.
  34. Межкультурная коммуникация. Национальные особенности.
  35. Способы влияния на партнера в общении.
  36. Проблема точности межличностного восприятия.
  37. Стили общения в профессиональной сфере.
  38. Межкультурные коммуникации. Национальный характер.
  39. Манипуляции в общении, их основные типы.
  40. Защита от манипуляций. Контрманипуляция.
  41. Управленческая и корпоративная этика.
  42. Этика бизнеса в России: проблемы и перспективы.
  43. Современная речевая этика.
  44. Характер взаимоотношений руководителя и сотрудников с точки зрения деловой этики
 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X