Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Психология творчества

«ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА»

Перечень вопросов к экзамену

  1. Психология  творчества: предмет, основные направления психологии и пути исследования искусства.
  2. Методологическая основа художественно-творческого развития личности.
  3. Психологические аспекты целостного мировоззрения личности.
  4. Методы исследования психологии искусства
  5. Художественное творчество как специфическая форма социального общения.
  6. Специфика проблематики и важнейшие положения психологии художественного творчества
  7. Основные концепции психологии искусства.
  8. Творческая одаренность и свойства личности художника.
  9. Феномен таланта в контексте культуры.
  10. Типологическая структура творческого потенциала личности (гениальность, талантливость, одаренность, посредственность).
  11. Психология в системе комплексных исследований творчества.
  12. Психология литературного творчества. Акцентуированные личности в художественной литературе.
  13. Психологический аспект театрального творчества. Театр как практическая психология.
  14.  О взаимодействии психологии творчества и сценической педагогики.
  15.  Психологический аспект музыкального творчества.
  16. Психология изобразительного искусства. Процесс изобразительного творчества и проблема «обратной связи».
  17. Психологические характеристики личности художника и их отражение в творчестве.
  18. Художественно-познавательные способности, процессы в художественном творчестве, их специфика.
  19. Психологические основы восприятия искусства.
  20. Художественно-творческое развитие личности в процессе интеграции искусств как психолого-педагогическая проблема.
  21. Современные концепции художественно-творческого развития детей в процессе интеграции искусств.
  22. Основные направления музыкального и музыкально-двигательного развития  школьников на основе интеграции  искусств.
  23. Модальности литературно-речевого развития школьников в процессе интеграции искусств.
  24. Театрально-творческое развитие младших школьников в процессе взаимодействия искусств.
  25. Диагностика творческих способностей детей дошкольного возраста.
  26. Диагностика творческих способностей школьников.

Критерии оценки – см. п 1.2. ФОС

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X