Практикум по психодиагностике
«ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОДИАГНОСТИКЕ»
Вопросы для подготовки к зачету
- Психодиагностика сенсорно-перцептивных свойств
- Психодиагностика внимания и сенсомоторных реакций
- Психодиагностика памяти и мнемических свойств
- Психодиагностика мышления
- Психодиагностика воображения и представления
- Диагностика когнитивного стиля познавательной деятельности
- Измерение интеллекта
- Диагностика одаренности и креативности
- Диагностика способностей
- Определение психомоторных характеристик человека
- Диагностика темперамента и свойств нервной системы
- Многофакторные личностные опросники
- Многофакторные личностные опросники
- Диагностика акцентуаций личности
- Определение психологических типов личности
- Проективные психодиагностические методики
- Графические методы в диагностике развития, личности и системы отношений детей
- Графические проективные методики
- Диагностика агрессивности и поведения в конфликте
- Психодиагностика самосознания и ценностно-смысловой сферы личности
- Измерение ответственности и регуляторной активности
- Диагностика личностных особенностей
- Диагностика эмоциональной сферы личности
- Диагностика функциональных состояний
- Диагностика мотивации и уровня притязаний
- Диагностика профессиональной направленности
- Психологическая оценка работников в организации
- Диагностика адаптации и дезадаптации
- Социально-психологическая диагностика личности и группы
- Диагностика межличностных отношений и особенностей общения
- Диагностика семейных, супружеских и родительско-детских отношений
- Диагностика познавательных процессов и уровня развития детей
- Диагностика познавательных процессов и уровня
- психического развития в младенчестве, раннем и дошкольном детстве
- Диагностика готовности к школе
- Диагностика познавательных процессов и уровня развития в младшем школьном возрасте
- Диагностика познавательных процессов, уровня развития и личности в среднем и старшемшкольном возрасте
- Диагностика уровня развития и трудностей обучения в школе
Критерии оценки – см. п 1.2. ФОС