Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Практикум по личностно-ориентированному консультированию

«Практикум по личностно-ориентированному консультированию»

Вопросы к зачету

  1. Проблемы консультативной психологии.
  2. Сущность и спецификаличностно-ориентированного консультирования.
  3. Отличие психологического консультирования от психотерапии.
  4. Условия эффективности консультативной помощи.
  5. Принципы личностно-ориентированного консультирования.
  6. Отношение к советам в психологическом консультировании.
  7. Проблема разграничения личных и профессиональных отношений.
  8. Доброжелательное и безоценочное отношение к клиенту и способы его достижения.
  9. Черты личности, присущие эффективному психологу-консультанту.
  10. Особенности личностной идентичности и успешность работы психолога-консультанта.
  11. Типичные ошибки психолога-консультанта и работа с ними.
  12. Этические аспекты психологического консультирования.
  13. Виды психологического консультирования.
  14. Особенности проведения групповой формы консультирования.
  15. Модель психологической проблемы.
  16. Основные причины обращения к психологу-консультанту.
  17. Классификация клиентов по характеру запроса на психологическую помощь.
  18. Классификация клиентов по  особенностям восприятия психических явлений
  19. Классификация клиентов по  способу работы со своими проблемами
  20. Основные поведенческие ориентации клиентов по Столину В.В.
  21. Трудные клиенты и работа с ними.
  22. Содержание взаимодействия консультанта с клиентом на этапе установления контакта.
  23. Содержание взаимодействия консультанта с клиентом на этапе сбора информации о клиенте.
  24. Содержание взаимодействия консультанта с клиентом на этапе осознания клиентом желаемого результата.
  25. Содержание взаимодействия консультанта с клиентом на этапе выработке альтернативных решений и формулирования терапевтической задачи.
  26. Механизмы и приемы коррекционного воздействия
  27. Активация ресурсов клиента в процессе работы с ним.
  28. Основные ориентации психологов относительно структуры консультативного процесса.
  29. Понятие «субъективное» и его значение в работе с клиентом.
  30. Уровень общения как параметр анализа консультативной беседы.
  31. Межличностное давление и его формы в консультативной беседе.
  32. Продуктивное слушание в процессе консультативной беседы и его разновидности.
  33. Руководство, инструктирование и требование как уровни консультативной беседы.

Критерии оценки – см. п 1.2. ФОС

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X