Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Педагогическая психология

«ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

Вопросы для подготовки к зачету:

  1. Предмет и задачи педагогической психологии
  2. Методы исследования
  3. История становления педагогической психологии
  4. Учебная мотивация
  5. Усвоение - центральное звено учебной деятельности
  6. Обучаемость и ее критерии
  7. Воспитание и его закономерности
  8. Нравственное развитие
  9. Влияние коллектива на формирование личности ребенка
  10. Структура педагогической деятельности
  11. Мотивация и продуктивность педагогической деятельности
  12. Профессиональная Я-концепция педагога
  13. Содержание деятельности педагога по конструированию педагогического процесса
  14. Прогнозирование и проектирование педагогических ситуаций
  15. Профессиональная позиция педагога
  16. Соотношение обучения и развития как психологическая проблема
  17. Концепция развития и обучения Л.С.Выготского
  18. Развитие познавательной сферы, деятельности и личности в процессе обучения
  19. Образование и образовательные системы
  20. Теоретические основы обучения
  21. Психологические факторы, влияющие на процесс обучения
  22. Задачи и специфика дошкольного образования
  23. Особенности психического развития в дошкольный период
  24. Психологические механизмы обеспечения готовности детей к школе
  25. Особенности младшего школьного возраста
  26. Работа по развитию познавательных процессов у младших школьников
  27. Взаимоотношения младших школьников со сверстниками и взрослыми
  28. Подросток как субъект учебной деятельности
  29. Развитие учебной мотивации и проблема дифференциации образования
  30. Проблемы личностного развития на разных этапах школьного обучения
  31. Профессиональное самоопределение
  32. Обучение учащихся в средних специальных учебно-профессиональных заведениях
  33. Психология формирования профессиональных умений и навыков
  34. Учебная активность студентов и ее определяющие факторы
  35. Формирование профессионального мышления в процессе обучения.
  36. Специфика развития ПВК личности студента
  37. Стратегии формирования психики – стратегия интериоризации
  38. Стратегия экстериоризации
  39. Стратегия проблематизации и рефлексии
  40. Обучение как процесс управления
  41. Развивающий потенциал программированного обучения
  42. Концепция поэтапного формирования умственных действий
  43. Проблемные ситуации и проблемное мышление
  44. Проблемное обучение
  45. Развитие творческих качеств личности в процессе обучения
  46. Психология общего развития младших школьников (по Л.В.Занкову)
  47. Развитие теоретического мышления школьников (по В.В.Давыдову)
  48. Учебная деятельность и процесс ее формирования
  49. Структура межличностных отношений в учебном коллективе
  50. Развивающие возможности учебного сотрудничества ученика и педагога
  51. Педагог и взаимоотношения между детьми
  52. Развитие познавательной сферы и интеллекта обучающегося
  53. Развитие личности в процессе образования

Критерии оценки – см. п 1.2. ФОС

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X