Имиджелогия
«ИМИДЖЕЛОГИЯ»
Вопросы к зачету:
- Определение и концептуальные характеристики имиджа. Понятия имиджелогии. Специфика эффекта "личного обаяния".
- Функции имиджа. Имидж и маска. Компоненты имиджа личности.
- Классификации разновидностей имиджа.
- Основные условия формирования имиджа
- Имидж и "Я- концепция".
- Имидж - эффект. Имидж и символ. Разновидности имиджа.
- Ортобиотика : семантика понятия. Формула выживаемости (слагаемые ортобиоза)
- Значение имиджа и имиджирования в деловой жизни.
- Роль культуры речи в общении. Постулаты коммуникативной механики.
- Критерии выбора модели поведения. Роль как корректирующий фактор поведения. Социумы общения.
- Философия организации: определение, структура, функции.
- Теоретическое и обыденное сознание. Связь обыденного сознания и имиджа. Метод социально-психологической стратификации.
- Миссия и принципы деятельности организации как часть корпоративной философии.
- Имиджевые стандарты и их ситуативные модификации. Субординанцинное общение и имидж.
- Риторика в повседневном и профессиональном общении. Виды и формы устной речи.
- Имидж делового человека
- Объективные и субъективные факторы выстраивания ситуативного имиджа. Ценности организации как часть корпоративной философии.
- Цели организации и их отношение к корпоративной философии.
- Компоненты внешнего имиджа организации.
- Способы и средства внешнего имиджирования в организации.
- Способы и средства внутреннего имиджирования в организации
- Сохранение и защита внутреннего имиджирования в организации
- Этика и этикет делового общения
- Традиционная модель корпоративного имиджа
- Современная модель корпоративного имиджа
- Школы и подходы в исследованиях взаимосвязи имиджа и репутации. Факторы репутации
- Измерение репутации
- Понятие персонального делового имиджа
- Внутренние и внешние факторы, определяющие персональный имидж
- Составляющие «Я-концепции»
- Типология цветового имиджа личности
- Составляющие кинетического имиджа
- Понятие вербального имиджа
- Паттерн профессионального поведения
- Правила "хорошего тона".
- Повседневный и праздничный этикет.
- Искусство быть обаятельным.
- Элегантность манер. Техника индивидуального притяжения.
Критерии оценки – см. п 1.2. ФОС