Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Аннотация

1. Цели и задачи освоения дисциплины

Цели –повышения квалификации педагогов и руководителей направлена на расширение профессиональных знаний работников образования по наиболее актуальным направлениям совершенствования и развития системы образования в соответствии с ФГОС, стимулирования творческого роста педагогов, формирования педагогических умений в условиях модернизации образования.

Задачи:

  • создать условия для обогащения педагогической практики слушателей на основе использования современных программ и технологий, организации образовательного процесса на основе ФГОС;
  • способствовать формированию у слушателей общепедагогических знаний и практических умений осуществления образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО;
  • способствовать формированию мотивации педагогов к освоению инноваций в современном образовании, формированию положительного отношения к реализации новых требований образования в условиях реализации ФГОС.

2. Место дисциплины в структуре ДППП

Дисциплина «Управление воспитательно-образовательным процессом в условиях реализации ФГОС» состоит из тем обозначенных в учебном плане

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

Результаты обучения

(компетенции )

Составляющие результатов обучения

способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений (ПК-6);

Знать: основные положения методологии и теории организации образовательного процесса;

основы педагогического проектирования образовательной среды, индивидуальных образовательных маршрутов, требования к результатам образования, зафиксированные в ФГОС, нормативы возрастного развития детей.

 

Уметь: осуществлять образовательный процесс в соответствии с современными требованиями;

реализовывать в практике работы новые методики и технологии образования, проектировать образовательной среды, образовательные программы и индивидуальные образовательные маршруты, анализировать динами развития. Корректировать образовательный процесс с учетом  достижений воспитанников.

 

Формируемые навыки:

Владеть современными методами организации образования детей дошкольного возраста, быть готовым к творческому преобразованию собственной профессиональной деятельности.

Способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на уровне дошкольного образования в различных образовательных организациях

методами и приемами развития обоучающихся на основе деятельностного подхода

методами проектной деятельности в образовательном процессе. методами педагогической диагностики развития, приемами работы с портфолио, картами развития.

владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ПК-7);

Знать:

основные положения методологии и теории организации образовательного процесса; современные методики и технологии образования, направленные на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях ФГОС

основы педагогического проектирования образовательной среды, индивидуальных образовательных маршрутов, требования к результатам образования, зафиксированные в ФГОС, нормативы возрастного развития детей.

 

Уметь: осуществлять образовательный процесс в соответствии с современными требованиями;

реализовывать в практике работы новые методики и технологии образования, проектировать образовательной среды, образовательные программы и индивидуальные образовательные маршруты, анализировать динами развития. Корректировать образовательный процесс с учетом  достижений воспитанников.

Формируемые навыки:

Способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на уровне дошкольного образования в различных образовательных организациях

Владеть современными методами организации образования детей дошкольного возраста, быть готовым к творческому преобразованию собственной профессиональной деятельности.

методами и приемами развития обоучающихся на основе деятельностного подхода

методами проектной деятельности в образовательном процессе. методами педагогической диагностики развития, приемами работы с портфолио, картами развития.

готовностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13);

Знать: основные положения методологии и теории организации образовательного процесса; современные методики и технологии образования, направленные на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях ФГОС

Уметь: осуществлять образовательный процесс в соответствии с современными требованиями;

реализовывать в практике работы новые методики и технологии образования

Формируемые навыки:

Владеть современными методами организации образования детей дошкольного возраста, быть готовым к творческому преобразованию собственной профессиональной деятельности.

Способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на уровне дошкольного образования в различных образовательных организациях

методами и приемами развития обоучающихся на основе деятельностного подхода

способностью разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

Знать основные положения методологии и теории организации образовательного процесса; современные методики и технологии образования, направленные на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях ФГОС

 

Уметь: осуществлять образовательный процесс в соответствии с современными требованиями;

реализовывать в практике работы новые методики и технологии образования

 

Формируемые навыки:

Владеть современными методами организации образования детей дошкольного возраста, быть готовым к творческому преобразованию собственной профессиональной деятельности.

Способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на уровне дошкольного образования в различных образовательных организациях

методами и приемами развития обоучающихся на основе деятельностного подхода

готовностью применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-3);

Знать основные положения методологии и теории организации образовательного процесса; современные методики и технологии образования, направленные на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях ФГОС

Уметь осуществлять образовательный процесс в соответствии с современными требованиями; реализовывать в практике работы новые методики и технологии образования

Формируемые навыки:

Владеть современными методами организации образования детей дошкольного возраста, быть готовым к творческому преобразованию собственной профессиональной деятельности.

Способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на уровне дошкольного образования в различных образовательных организациях

методами и приемами развития обоучающихся на основе деятельностного подхода

4. Объем дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 72 часа, в т. ч. на лекционные занятия 32 часа, практические занятия 26 часов, самостоятельная работа 14 часов, форма контроля – зачет

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X