Самостоятельная работа
5.4. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы
п/п |
Наименование раздела (темы) дисциплины для самостоятельного изучения |
Учебно-методическая документация (список рекомендуемой литературы (основная, дополнительная), ресурсы «Интернет», информационно-справочные системы) |
Учебно-методические средства |
1. |
Технологический подход в обучении. |
Основная литература Учебники: Узунов Ф.В. Современные образовательные технологии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Узунов Ф.В., Узунов В.В., Узунова Н.С.— Электрон. текстовые данные.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2016.— 113 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54717.— ЭБС «IPRbooks» Дополнительная литература: ЛитератураАндреев А.А. Технология дистанционного обучения./ Школьные технологии, №5, 2001. Байбородова Л.В., Серебренников Л.Н. и др. Разновозрастное обучение в малочисленной сельской школе: образовательная область «Технология». Ярославль, ЯГПУ, 2001. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., Педагогика, 1991. Гринченко Н.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. М.: Центр гуманит. литературы, 2002 Немова Н.В. Школа достижений: начало пути к успеху. М.: «Сентябрь», 2002. Осмоловская И.М. Как организовать диф. обучение. М.: «Сентябрь», 2002. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. М., 2003. Педагогические технологии: Методические рекомендации / Сост. А.П. Чернявская. Ярославль: изд-во ЯГПУ им К.Д. Ушинского, 2002. Тивикова С.К. Развитие диалогической речи младших школьников на уроках курса «Образ и мысль» // Ж. «Педагогическое обозрение». №3, 2004. Чернявская А.П. Возможности использования технологии «Чтение и письмо для развития критического мышления» в средней школе. Ярославль: изд-во ЯГПУ им К.Д. Ушинского, 2004. Чернявская А.П., Байбородова Л.В., Харисова И.Г., Белкина В.В., Серебренников Л.Н., Гаибова В.Е. Образовательные технологии: Учебно-методическое пособие. Ярославль: изд-во ЯГПУ им К.Д. Ушинского, 2005. Чечель И.Д. Педагогическое проектирование: от методологии к реалиям // Методология учебного проекта. М., 2001. ИНТЕРНЕТ ресурсы:
|
см. Фонд оценочных средств) |
2. |
Педагогические технологии |
Основная литература Учебники: Узунов Ф.В. Современные образовательные технологии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Узунов Ф.В., Узунов В.В., Узунова Н.С.— Электрон. текстовые данные.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2016.— 113 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54717.— ЭБС «IPRbooks» Дополнительная литература: ЛитератураАндреев А.А. Технология дистанционного обучения./ Школьные технологии, №5, 2001. Байбородова Л.В., Серебренников Л.Н. и др. Разновозрастное обучение в малочисленной сельской школе: образовательная область «Технология». Ярославль, ЯГПУ, 2001. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., Педагогика, 1991. Гринченко Н.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. М.: Центр гуманит. литературы, 2002 Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. М. Народное образование, 2001. Дьяченко В.К. Новая дидактика. М. Народное образование, 2001 Дьяченко В.К. Диалоги об образовательных технологиях./ Школьные технологии, №3, 2001. Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников. М.: «Сентябрь», 2003. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. М. Педагогическое общество России, 2000. Машарова Т.В. Использование личностно-ориентированных технологий в образовании. Материалы семинара. Киров, 2000. Мельников В.Е., Мигунов В.А., Петряков П.А. Метод проектов в преподавании образовательной области «Технология»: 2-ое изд. В. Новгород, 2000. Молодцова Н.Г. Изучение особенностей развития визуального мышления. Н.Новгород, 2001. Молодцова Н.Г. Развитие у младших школьников способности понимать смысл зрительного образа // Ж. «Начальная школа». №2, 2004. Муравьева Г.В. Проектирование технологий обучения: Учебное пособие. Иваново, ИПКиППК, 2001. Чернявская А.П., Байбородова Л.В., Харисова И.Г., Белкина В.В., Серебренников Л.Н., Гаибова В.Е. Образовательные технологии: Учебно-методическое пособие. Ярославль: изд-во ЯГПУ им К.Д. Ушинского, 2005. Чечель И.Д. Педагогическое проектирование: от методологии к реалиям // Методология учебного проекта. М., 2001. ИНТЕРНЕТ ресурсы:
|
Подготовка рефератов. Подготовить реферат по темам № 5,6. (см.Фонд оценочных средств) |
3. |
Общие и локальные продуктивные технологии |
Основная литература Учебники: Узунов Ф.В. Современные образовательные технологии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Узунов Ф.В., Узунов В.В., Узунова Н.С.— Электрон. текстовые данные.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2016.— 113 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54717.— ЭБС «IPRbooks» Дополнительная литература: ЛитератураАндреев А.А. Технология дистанционного обучения./ Школьные технологии, №5, 2001. Байбородова Л.В., Серебренников Л.Н. и др. Разновозрастное обучение в малочисленной сельской школе: образовательная область «Технология». Ярославль, ЯГПУ, 2001. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., Педагогика, 1991. Гринченко Н.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. М.: Центр гуманит. литературы, 2002 Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. М. Народное образование, 2001. Дьяченко В.К. Новая дидактика. М. Народное образование, 2001 Дьяченко В.К. Диалоги об образовательных технологиях./ Школьные технологии, №3, 2001. Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников. М.: «Сентябрь», 2003. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. М. Педагогическое общество России, 2000. Машарова Т.В. Использование личностно-ориентированных технологий в образовании. Материалы семинара. Киров, 2000. Мельников В.Е., Мигунов В.А., Петряков П.А. Метод проектов в преподавании образовательной области «Технология»: 2-ое изд. В. Новгород, 2000. Молодцова Н.Г. Изучение особенностей развития визуального мышления. Н.Новгород, 2001. Чернявская А.П. Возможности использования технологии «Чтение и письмо для развития критического мышления» в средней школе. Ярославль: изд-во ЯГПУ им К.Д. Ушинского, 2004. Чернявская А.П., Байбородова Л.В., Харисова И.Г., Белкина В.В., Серебренников Л.Н., Гаибова В.Е. Образовательные технологии: Учебно-методическое пособие. Ярославль: изд-во ЯГПУ им К.Д. Ушинского, 2005. Чечель И.Д. Педагогическое проектирование: от методологии к реалиям // Методология учебного проекта. М., 2001. ИНТЕРНЕТ ресурсы:
|
Подготовить реферат по темам № 7,8,9. (см. Фонд оценочных средств) |
4. |
Исследовательские и поисковые технологии. Метод проектов |
Основная литература Учебники: Узунов Ф.В. Современные образовательные технологии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Узунов Ф.В., Узунов В.В., Узунова Н.С.— Электрон. текстовые данные.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2016.— 113 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54717.— ЭБС «IPRbooks» Дополнительная литература: ЛитератураАндреев А.А. Технология дистанционного обучения./ Школьные технологии, №5, 2001. Байбородова Л.В., Серебренников Л.Н. и др. Разновозрастное обучение в малочисленной сельской школе: образовательная область «Технология». Ярославль, ЯГПУ, 2001. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., Педагогика, 1991. Гринченко Н.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. М.: Центр гуманит. литературы, 2002 Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. М. Народное образование, 2001. Дьяченко В.К. Новая дидактика. М. Народное образование, 2001 Дьяченко В.К. Диалоги об образовательных технологиях./ Школьные технологии, №3, 2001. Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников. М.: «Сентябрь», 2003. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. М. Педагогическое общество России, 2000. Машарова Т.В. Использование личностно-ориентированных технологий в образовании. Материалы семинара. Киров, 2000. Педагогические технологии: Методические рекомендации / Сост. А.П. Чернявская. Ярославль: изд-во ЯГПУ им К.Д. Ушинского, 2002. Тивикова С.К. Развитие диалогической речи младших школьников на уроках курса «Образ и мысль» // Ж. «Педагогическое обозрение». №3, 2004. Чернявская А.П. Возможности использования технологии «Чтение и письмо для развития критического мышления» в средней школе. Ярославль: изд-во ЯГПУ им К.Д. Ушинского, 2004. Чернявская А.П., Байбородова Л.В., Харисова И.Г., Белкина В.В., Серебренников Л.Н., Гаибова В.Е. Образовательные технологии: Учебно-методическое пособие. Ярославль: изд-во ЯГПУ им К.Д. Ушинского, 2005. Чечель И.Д. Педагогическое проектирование: от методологии к реалиям // Методология учебного проекта. М., 2001. ИНТЕРНЕТ ресурсы:
|
Подготовка рефератов. Подготовить реферат по темам № 10,11,12 (см. Фонд оценочных средств) |
5. |
Модульное обучение |
Основная литература Учебники: Узунов Ф.В. Современные образовательные технологии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Узунов Ф.В., Узунов В.В., Узунова Н.С.— Электрон. текстовые данные.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2016.— 113 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54717.— ЭБС «IPRbooks» Дополнительная литература: ЛитератураАндреев А.А. Технология дистанционного обучения./ Школьные технологии, №5, 2001. Дьяченко В.К. Новая дидактика. М. Народное образование, 2001 Дьяченко В.К. Диалоги об образовательных технологиях./ Школьные технологии, №3, 2001. Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников. М.: «Сентябрь», 2003. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. М. Педагогическое общество России, 2000. Машарова Т.В. Использование личностно-ориентированных технологий в образовании. Материалы семинара. Киров, 2000. Мельников В.Е., Мигунов В.А., Петряков П.А. Метод проектов в преподавании образовательной области «Технология»: 2-ое изд. В. Новгород, 2000. Молодцова Н.Г. Изучение особенностей развития визуального мышления. Н.Новгород, 2001. Молодцова Н.Г. Развитие у младших школьников способности понимать смысл зрительного образа // Ж. «Начальная школа». №2, 2004. Муравьева Г.В. Проектирование технологий обучения: Учебное пособие. Иваново, ИПКиППК, 2001. Чечель И.Д. Педагогическое проектирование: от методологии к реалиям // Методология учебного проекта. М., 2001. ИНТЕРНЕТ ресурсы:
|
см. Фонд оценочных средств) |
6. |
Технологии дифференцированного обучения |
Основная литература Учебники: Узунов Ф.В. Современные образовательные технологии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Узунов Ф.В., Узунов В.В., Узунова Н.С.— Электрон. текстовые данные.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2016.— 113 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54717.— ЭБС «IPRbooks» Дополнительная литература: Дьяченко В.К. Новая дидактика. М. Народное образование, 2001 Дьяченко В.К. Диалоги об образовательных технологиях./ Школьные технологии, №3, 2001. Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников. М.: «Сентябрь», 2003. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. М. Педагогическое общество России, 2000. Чечель И.Д. Педагогическое проектирование: от методологии к реалиям // Методология учебного проекта. М., 2001. ИНТЕРНЕТ ресурсы:
|
Подготовка рефератов: - подготовить реферат по темам 15,16 (см. Фонд оценочных средств) |