Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Аннотация

1. Цели и задачи освоения дисциплины

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения дисциплины должен:

  •  

2. Место дисциплины в структуре ДПП ПК

Дисциплина «Методика различных видов деятельность» изучается после дисциплины «Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии ФГОС»

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине:

Результаты обучения

(компетенции )

Составляющие результатов обучения

Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста,  группы и отдельных воспитанников.  (ПК-5.1);

Знать: Полноту анализа  вариативных (авторских) программ и учебников по предметам ДО, примерных программ дошкольного образования;

- правильность постановки целей и задач, планирования обучения и воспитания дошкольников;

Уметь:Проводить разработку учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе примерных программ дошкольного образования с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

Формируемые навыки: теоретических основ и методик планирования различных видов деятельности и общения детей;

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования

на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа. (ПК-5.3);

Знать: Систематизацию и анализ педагогического опыта в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов;

- полноту изложения современных подходов и педагогических технологий в области дошкольного образования;

Уметь:выделять педагогические проблемы методического характера и аргументированность выбора способов их решения;

- оформлять портфолио педагогических достижений в соответствии с требованиями;

Формируемые навыки: теоретических основ и методик планирования различных видов деятельности и общения детей;

4. Объем дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 24 часа, в т. ч. на лекционные занятия 8 часов, практические занятия 8 часов, самостоятельная работа 8 часов

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X