Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Самостоятельная работа

5.4. Самостоятельная работа студента.

5.4. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы

№ п/п

Наименование раздела (темы) дисциплины для самостоятельного изучения

Учебно-методическая документация (список рекомендуемой литературы (основная, дополнительная), ресурсы «Интернет», информационно-справочные системы)

Учебно-методические средства

1.1

Современные концепции обновления дошкольного образования в стране.

Основная литература

Литвина Н.В. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с рукотворным миром [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений дошкольного образования с белорусским и русским языками обучения/ Литвина Н.В., Лосик Е.И.— Электрон. текстовые данные.— Минск: Вышэйшая школа, 2014.— 111 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35512.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Дополнительная литература

Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки бакалавра: 050400.62 – «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»; 050100.62 – «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование»/ Л.В. Коломийченко [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 208 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32062.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

Басова Т. ТРИЗ в детском саду//Дошкольное воспитание, - 1995, - №6.

Вариативные программы дошкольных образовательных учреждений и технология их использования. / Составитель О.А. Соломенникова. – М.: АРКТИ, 1999.

Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа. – М., 1994.

Горохова Т. Маленький принц в вальдорфской школе // Педагогика. – 1994. - № 3.

Данилова В. Здравствуй, я пришел // Обруч. – 1997. - № 6. – с. 24.

Журавлева Л.Н., Волобуева О.В. В сказочном царстве, в противоречивом государстве. Волгодонск, «Гвоздь», 1995.

Коглин П. Я благодарна всем // Обруч. – 1997. - № 6. - с. 3.

Колунова Л.А. Организация игровой деятельности в условиях ДОУ

Кудрявцев В.Т. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы  и стратегия развития // Дошкольное воспитание. – 1997. - №№ 7 – 10,12. – 1998. - №№ 1, 4, 5, 11, 12. – 1999. - №№ 1,  3.

Михайленко Н.Я. Новые программы для детского сада // Дошкольное воспитание. – 1995. - № 8. – с. 4.

Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования: Методические  рекомендации. – М., 1993.

Свирская Л. Игры с водой и песком // Обруч. – 1997. - № 6. – с. 22.

Сорокова М. Жизненная практика и сенсорное воспитание дошкольников по методу Монтессори: Учеб. пособие. – М., 1998.

Стеблина Н.М Развитие креативного мышления. Волгодонск, «Гвоздь», 1995.

Стеблина Н.М. Будем изобретать. Волгодонск, «Гвоздь», 1995.

Страунинг П. Методы активизации творческого мышления // Дошкольное воспитание. 1997. - № 3. – с. 46.

Интернет ресурсы

  1. Издательский дом «Первое сентября» www.gain.ru.
  2. Министерство образования и науки РФ  www.law.edu.ru., 
  3. Российский образовательный правовой портал  www.law.edu.ru.
  4. Российский портал открытого образования www.openet.ru.
  5. Сайт «Все для детского сада» www.ivalex.vistcom.ru.
  6. Сайт института образовательной политики «Эврика» www.eurekanet.ru.
  7. http://files.mail.ru/g6365u,
  8. http://mega.educat.samara.ru/projects/79782/,
  9. http://bookz.ru/authors/djanni-rodari/fantasia.html,
  10.  http://files.mail.ru/u7nh24,
  11.  http://files.mail.ru/afq0pd,
  12.  http://www.vgf.ru/tabid/90/default.aspx

Конспект

2.1

Программа «Радуга»

Основная литература

Литвина Н.В. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с рукотворным миром [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений дошкольного образования с белорусским и русским языками обучения/ Литвина Н.В., Лосик Е.И.— Электрон. текстовые данные.— Минск: Вышэйшая школа, 2014.— 111 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35512.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Дополнительная литература

Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки бакалавра: 050400.62 – «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»; 050100.62 – «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование»/ Л.В. Коломийченко [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 208 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32062.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

Басова Т. ТРИЗ в детском саду//Дошкольное воспитание, - 1995, - №6.

Вариативные программы дошкольных образовательных учреждений и технология их использования. / Составитель О.А. Соломенникова. – М.: АРКТИ, 1999.

Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа. – М., 1994.

Горохова Т. Маленький принц в вальдорфской школе // Педагогика. – 1994. - № 3.

Данилова В. Здравствуй, я пришел // Обруч. – 1997. - № 6. – с. 24.

Журавлева Л.Н., Волобуева О.В. В сказочном царстве, в противоречивом государстве. Волгодонск, «Гвоздь», 1995.

Коглин П. Я благодарна всем // Обруч. – 1997. - № 6. - с. 3.

Колунова Л.А. Организация игровой деятельности в условиях ДОУ

Кудрявцев В.Т. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы  и стратегия развития // Дошкольное воспитание. – 1997. - №№ 7 – 10,12. – 1998. - №№ 1, 4, 5, 11, 12. – 1999. - №№ 1,  3.

Михайленко Н.Я. Новые программы для детского сада // Дошкольное воспитание. – 1995. - № 8. – с. 4.

Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования: Методические  рекомендации. – М., 1993.

Свирская Л. Игры с водой и песком // Обруч. – 1997. - № 6. – с. 22.

Сорокова М. Жизненная практика и сенсорное воспитание дошкольников по методу Монтессори: Учеб. пособие. – М., 1998.

Стеблина Н.М Развитие креативного мышления. Волгодонск, «Гвоздь», 1995.

Стеблина Н.М. Будем изобретать. Волгодонск, «Гвоздь», 1995.

Страунинг П. Методы активизации творческого мышления // Дошкольное воспитание. 1997. - № 3. – с. 46.

Интернет ресурсы

  1. Издательский дом «Первое сентября» www.gain.ru.
  2. Министерство образования и науки РФ  www.law.edu.ru., 
  3. Российский образовательный правовой портал  www.law.edu.ru.
  4. Российский портал открытого образования www.openet.ru.
  5. Сайт «Все для детского сада» www.ivalex.vistcom.ru.
  6. Сайт института образовательной политики «Эврика» www.eurekanet.ru.
  7. http://files.mail.ru/g6365u,
  8. http://mega.educat.samara.ru/projects/79782/,
  9. http://bookz.ru/authors/djanni-rodari/fantasia.html,
  10.  http://files.mail.ru/u7nh24,
  11.  http://files.mail.ru/afq0pd,
  12.  http://www.vgf.ru/tabid/90/default.aspx

 

Составьте дидактическую конструкцию

2.2

Программа «Развитие»

Основная литература

Литвина Н.В. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с рукотворным миром [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений дошкольного образования с белорусским и русским языками обучения/ Литвина Н.В., Лосик Е.И.— Электрон. текстовые данные.— Минск: Вышэйшая школа, 2014.— 111 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35512.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Дополнительная литература

Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки бакалавра: 050400.62 – «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»; 050100.62 – «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование»/ Л.В. Коломийченко [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 208 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32062.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

Басова Т. ТРИЗ в детском саду//Дошкольное воспитание, - 1995, - №6.

Вариативные программы дошкольных образовательных учреждений и технология их использования. / Составитель О.А. Соломенникова. – М.: АРКТИ, 1999.

Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа. – М., 1994.

Горохова Т. Маленький принц в вальдорфской школе // Педагогика. – 1994. - № 3.

Данилова В. Здравствуй, я пришел // Обруч. – 1997. - № 6. – с. 24.

Журавлева Л.Н., Волобуева О.В. В сказочном царстве, в противоречивом государстве. Волгодонск, «Гвоздь», 1995.

Коглин П. Я благодарна всем // Обруч. – 1997. - № 6. - с. 3.

Колунова Л.А. Организация игровой деятельности в условиях ДОУ

Кудрявцев В.Т. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы  и стратегия развития // Дошкольное воспитание. – 1997. - №№ 7 – 10,12. – 1998. - №№ 1, 4, 5, 11, 12. – 1999. - №№ 1,  3.

Михайленко Н.Я. Новые программы для детского сада // Дошкольное воспитание. – 1995. - № 8. – с. 4.

Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования: Методические  рекомендации. – М., 1993.

Свирская Л. Игры с водой и песком // Обруч. – 1997. - № 6. – с. 22.

Сорокова М. Жизненная практика и сенсорное воспитание дошкольников по методу Монтессори: Учеб. пособие. – М., 1998.

Стеблина Н.М Развитие креативного мышления. Волгодонск, «Гвоздь», 1995.

Стеблина Н.М. Будем изобретать. Волгодонск, «Гвоздь», 1995.

Страунинг П. Методы активизации творческого мышления // Дошкольное воспитание. 1997. - № 3. – с. 46.

Интернет ресурсы

  1. Издательский дом «Первое сентября» www.gain.ru.
  2. Министерство образования и науки РФ  www.law.edu.ru., 
  3. Российский образовательный правовой портал  www.law.edu.ru.
  4. Российский портал открытого образования www.openet.ru.
  5. Сайт «Все для детского сада» www.ivalex.vistcom.ru.
  6. Сайт института образовательной политики «Эврика» www.eurekanet.ru.
  7. http://files.mail.ru/g6365u,
  8. http://mega.educat.samara.ru/projects/79782/,
  9. http://bookz.ru/authors/djanni-rodari/fantasia.html,
  10.  http://files.mail.ru/u7nh24,
  11.  http://files.mail.ru/afq0pd,
  12.  http://www.vgf.ru/tabid/90/default.aspx

Конспект

2.3

Программа «Детство»

Основная литература

Литвина Н.В. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с рукотворным миром [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений дошкольного образования с белорусским и русским языками обучения/ Литвина Н.В., Лосик Е.И.— Электрон. текстовые данные.— Минск: Вышэйшая школа, 2014.— 111 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35512.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Дополнительная литература

Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки бакалавра: 050400.62 – «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»; 050100.62 – «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование»/ Л.В. Коломийченко [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 208 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32062.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

Басова Т. ТРИЗ в детском саду//Дошкольное воспитание, - 1995, - №6.

Вариативные программы дошкольных образовательных учреждений и технология их использования. / Составитель О.А. Соломенникова. – М.: АРКТИ, 1999.

Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа. – М., 1994.

Горохова Т. Маленький принц в вальдорфской школе // Педагогика. – 1994. - № 3.

Данилова В. Здравствуй, я пришел // Обруч. – 1997. - № 6. – с. 24.

Журавлева Л.Н., Волобуева О.В. В сказочном царстве, в противоречивом государстве. Волгодонск, «Гвоздь», 1995.

Коглин П. Я благодарна всем // Обруч. – 1997. - № 6. - с. 3.

Колунова Л.А. Организация игровой деятельности в условиях ДОУ

Кудрявцев В.Т. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы  и стратегия развития // Дошкольное воспитание. – 1997. - №№ 7 – 10,12. – 1998. - №№ 1, 4, 5, 11, 12. – 1999. - №№ 1,  3.

Михайленко Н.Я. Новые программы для детского сада // Дошкольное воспитание. – 1995. - № 8. – с. 4.

Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования: Методические  рекомендации. – М., 1993.

Свирская Л. Игры с водой и песком // Обруч. – 1997. - № 6. – с. 22.

Сорокова М. Жизненная практика и сенсорное воспитание дошкольников по методу Монтессори: Учеб. пособие. – М., 1998.

Стеблина Н.М Развитие креативного мышления. Волгодонск, «Гвоздь», 1995.

Стеблина Н.М. Будем изобретать. Волгодонск, «Гвоздь», 1995.

Страунинг П. Методы активизации творческого мышления // Дошкольное воспитание. 1997. - № 3. – с. 46.

Интернет ресурсы

  1. Издательский дом «Первое сентября» www.gain.ru.
  2. Министерство образования и науки РФ  www.law.edu.ru., 
  3. Российский образовательный правовой портал  www.law.edu.ru.
  4. Российский портал открытого образования www.openet.ru.
  5. Сайт «Все для детского сада» www.ivalex.vistcom.ru.
  6. Сайт института образовательной политики «Эврика» www.eurekanet.ru.
  7. http://files.mail.ru/g6365u,
  8. http://mega.educat.samara.ru/projects/79782/,
  9. http://bookz.ru/authors/djanni-rodari/fantasia.html,
  10.  http://files.mail.ru/u7nh24,
  11.  http://files.mail.ru/afq0pd,
  12.  http://www.vgf.ru/tabid/90/default.aspx

Выполнение практического задания

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X