Самостоятельная работа
5.4. Самостоятельная работа студента.
5.4. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы
№ п/п |
Наименование раздела (темы) дисциплины для самостоятельного изучения |
Учебно-методическая документация (список рекомендуемой литературы (основная, дополнительная), ресурсы «Интернет», информационно-справочные системы) |
Учебно-методические средства |
1.1 |
Современные концепции обновления дошкольного образования в стране. |
Основная литература Литвина Н.В. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с рукотворным миром [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений дошкольного образования с белорусским и русским языками обучения/ Литвина Н.В., Лосик Е.И.— Электрон. текстовые данные.— Минск: Вышэйшая школа, 2014.— 111 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35512.— ЭБС «IPRbooks», по паролю Дополнительная литература Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки бакалавра: 050400.62 – «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»; 050100.62 – «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование»/ Л.В. Коломийченко [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 208 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32062.— ЭБС «IPRbooks», по паролю. Басова Т. ТРИЗ в детском саду//Дошкольное воспитание, - 1995, - №6. Вариативные программы дошкольных образовательных учреждений и технология их использования. / Составитель О.А. Соломенникова. – М.: АРКТИ, 1999. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа. – М., 1994. Горохова Т. Маленький принц в вальдорфской школе // Педагогика. – 1994. - № 3. Данилова В. Здравствуй, я пришел // Обруч. – 1997. - № 6. – с. 24. Журавлева Л.Н., Волобуева О.В. В сказочном царстве, в противоречивом государстве. Волгодонск, «Гвоздь», 1995. Коглин П. Я благодарна всем // Обруч. – 1997. - № 6. - с. 3. Колунова Л.А. Организация игровой деятельности в условиях ДОУ Кудрявцев В.Т. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития // Дошкольное воспитание. – 1997. - №№ 7 – 10,12. – 1998. - №№ 1, 4, 5, 11, 12. – 1999. - №№ 1, 3. Михайленко Н.Я. Новые программы для детского сада // Дошкольное воспитание. – 1995. - № 8. – с. 4. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования: Методические рекомендации. – М., 1993. Свирская Л. Игры с водой и песком // Обруч. – 1997. - № 6. – с. 22. Сорокова М. Жизненная практика и сенсорное воспитание дошкольников по методу Монтессори: Учеб. пособие. – М., 1998. Стеблина Н.М Развитие креативного мышления. Волгодонск, «Гвоздь», 1995. Стеблина Н.М. Будем изобретать. Волгодонск, «Гвоздь», 1995. Страунинг П. Методы активизации творческого мышления // Дошкольное воспитание. 1997. - № 3. – с. 46. Интернет ресурсы
|
Конспект |
2.1 |
Программа «Радуга» |
Основная литература Литвина Н.В. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с рукотворным миром [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений дошкольного образования с белорусским и русским языками обучения/ Литвина Н.В., Лосик Е.И.— Электрон. текстовые данные.— Минск: Вышэйшая школа, 2014.— 111 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35512.— ЭБС «IPRbooks», по паролю Дополнительная литература Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки бакалавра: 050400.62 – «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»; 050100.62 – «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование»/ Л.В. Коломийченко [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 208 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32062.— ЭБС «IPRbooks», по паролю. Басова Т. ТРИЗ в детском саду//Дошкольное воспитание, - 1995, - №6. Вариативные программы дошкольных образовательных учреждений и технология их использования. / Составитель О.А. Соломенникова. – М.: АРКТИ, 1999. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа. – М., 1994. Горохова Т. Маленький принц в вальдорфской школе // Педагогика. – 1994. - № 3. Данилова В. Здравствуй, я пришел // Обруч. – 1997. - № 6. – с. 24. Журавлева Л.Н., Волобуева О.В. В сказочном царстве, в противоречивом государстве. Волгодонск, «Гвоздь», 1995. Коглин П. Я благодарна всем // Обруч. – 1997. - № 6. - с. 3. Колунова Л.А. Организация игровой деятельности в условиях ДОУ Кудрявцев В.Т. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития // Дошкольное воспитание. – 1997. - №№ 7 – 10,12. – 1998. - №№ 1, 4, 5, 11, 12. – 1999. - №№ 1, 3. Михайленко Н.Я. Новые программы для детского сада // Дошкольное воспитание. – 1995. - № 8. – с. 4. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования: Методические рекомендации. – М., 1993. Свирская Л. Игры с водой и песком // Обруч. – 1997. - № 6. – с. 22. Сорокова М. Жизненная практика и сенсорное воспитание дошкольников по методу Монтессори: Учеб. пособие. – М., 1998. Стеблина Н.М Развитие креативного мышления. Волгодонск, «Гвоздь», 1995. Стеблина Н.М. Будем изобретать. Волгодонск, «Гвоздь», 1995. Страунинг П. Методы активизации творческого мышления // Дошкольное воспитание. 1997. - № 3. – с. 46. Интернет ресурсы
|
Составьте дидактическую конструкцию |
2.2 |
Программа «Развитие» |
Основная литература Литвина Н.В. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с рукотворным миром [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений дошкольного образования с белорусским и русским языками обучения/ Литвина Н.В., Лосик Е.И.— Электрон. текстовые данные.— Минск: Вышэйшая школа, 2014.— 111 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35512.— ЭБС «IPRbooks», по паролю Дополнительная литература Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки бакалавра: 050400.62 – «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»; 050100.62 – «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование»/ Л.В. Коломийченко [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 208 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32062.— ЭБС «IPRbooks», по паролю. Басова Т. ТРИЗ в детском саду//Дошкольное воспитание, - 1995, - №6. Вариативные программы дошкольных образовательных учреждений и технология их использования. / Составитель О.А. Соломенникова. – М.: АРКТИ, 1999. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа. – М., 1994. Горохова Т. Маленький принц в вальдорфской школе // Педагогика. – 1994. - № 3. Данилова В. Здравствуй, я пришел // Обруч. – 1997. - № 6. – с. 24. Журавлева Л.Н., Волобуева О.В. В сказочном царстве, в противоречивом государстве. Волгодонск, «Гвоздь», 1995. Коглин П. Я благодарна всем // Обруч. – 1997. - № 6. - с. 3. Колунова Л.А. Организация игровой деятельности в условиях ДОУ Кудрявцев В.Т. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития // Дошкольное воспитание. – 1997. - №№ 7 – 10,12. – 1998. - №№ 1, 4, 5, 11, 12. – 1999. - №№ 1, 3. Михайленко Н.Я. Новые программы для детского сада // Дошкольное воспитание. – 1995. - № 8. – с. 4. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования: Методические рекомендации. – М., 1993. Свирская Л. Игры с водой и песком // Обруч. – 1997. - № 6. – с. 22. Сорокова М. Жизненная практика и сенсорное воспитание дошкольников по методу Монтессори: Учеб. пособие. – М., 1998. Стеблина Н.М Развитие креативного мышления. Волгодонск, «Гвоздь», 1995. Стеблина Н.М. Будем изобретать. Волгодонск, «Гвоздь», 1995. Страунинг П. Методы активизации творческого мышления // Дошкольное воспитание. 1997. - № 3. – с. 46. Интернет ресурсы
|
Конспект |
2.3 |
Программа «Детство» |
Основная литература Литвина Н.В. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с рукотворным миром [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений дошкольного образования с белорусским и русским языками обучения/ Литвина Н.В., Лосик Е.И.— Электрон. текстовые данные.— Минск: Вышэйшая школа, 2014.— 111 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35512.— ЭБС «IPRbooks», по паролю Дополнительная литература Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки бакалавра: 050400.62 – «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»; 050100.62 – «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование»/ Л.В. Коломийченко [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 208 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32062.— ЭБС «IPRbooks», по паролю. Басова Т. ТРИЗ в детском саду//Дошкольное воспитание, - 1995, - №6. Вариативные программы дошкольных образовательных учреждений и технология их использования. / Составитель О.А. Соломенникова. – М.: АРКТИ, 1999. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа. – М., 1994. Горохова Т. Маленький принц в вальдорфской школе // Педагогика. – 1994. - № 3. Данилова В. Здравствуй, я пришел // Обруч. – 1997. - № 6. – с. 24. Журавлева Л.Н., Волобуева О.В. В сказочном царстве, в противоречивом государстве. Волгодонск, «Гвоздь», 1995. Коглин П. Я благодарна всем // Обруч. – 1997. - № 6. - с. 3. Колунова Л.А. Организация игровой деятельности в условиях ДОУ Кудрявцев В.Т. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития // Дошкольное воспитание. – 1997. - №№ 7 – 10,12. – 1998. - №№ 1, 4, 5, 11, 12. – 1999. - №№ 1, 3. Михайленко Н.Я. Новые программы для детского сада // Дошкольное воспитание. – 1995. - № 8. – с. 4. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования: Методические рекомендации. – М., 1993. Свирская Л. Игры с водой и песком // Обруч. – 1997. - № 6. – с. 22. Сорокова М. Жизненная практика и сенсорное воспитание дошкольников по методу Монтессори: Учеб. пособие. – М., 1998. Стеблина Н.М Развитие креативного мышления. Волгодонск, «Гвоздь», 1995. Стеблина Н.М. Будем изобретать. Волгодонск, «Гвоздь», 1995. Страунинг П. Методы активизации творческого мышления // Дошкольное воспитание. 1997. - № 3. – с. 46. Интернет ресурсы
|
Выполнение практического задания |