Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Аннотация

1. Цели и задачи освоения дисциплины

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения дисциплины должен:

уметь:

  • анализировать  примерные программы дошкольного  образования, вариативные (авторские) программы;
  • определять цели и задачи, содержание, формы, методы и средства при планировании дошкольного образования воспитанников;
  • осуществлять планирование с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников;
  • определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения;
  • адаптировать  и применять имеющиеся методические разработки;
  • сравнивать эффективность применяемых методов дошкольного образования, выбирать наиболее эффективные образовательные технологии с учетом вида образовательного учреждения и особенностей возраста воспитанников;
  • создавать в кабинете предметно-развивающую среду, соответствующую возрасту, целям и задачам дошкольного образования;
  • готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;
  • с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области дошкольного образования;
  • использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем;
  • оформлять результаты исследовательской и проектной работы;
  • определять пути самосовершенствования педагогического мастерства;

знать:

  • теоретические основы методической работы воспитателя детей дошкольного возраста;
  • теоретические основы планирования педагогического процесса в дошкольном образовании;
  • методику планирования и разработки рабочей программы, требования к  оформлению соответствующей документации;
  • особенности современных подходов и педагогических технологий дошкольного образования;
  • концептуальные основы и содержание примерных  и вариативных программ дошкольного  образования;
  • педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды;
  • источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта;
  • логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию;
  • основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования.

В процессе освоения дисциплины готовиться к решению следующих профессиональных задач:

  • разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом   особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
  • создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
  • систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
  • оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений и др.
  • участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

2. Место дисциплины в структуре ДПП ПК

Дисциплина «Методическое сопровождение педагогов дошкольной организации в освоении и реализации ФГОС» изучается после дисциплины «Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии ФГОС»

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X