Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Вопросы

  1. Образование как система, процесс и социокультурный феномен. Дайте их содержательную характеристику.
  2. Охарактеризуйте сущность педагогической структуры личности и определите ее место и роль в становлении профессиональности современного специалиста.
  3. Дайте характеристику основных факторов развития личности. Отрефлексируйте влияние любого из них на становление собственной личности.
  4. Социальное пространство и его роль в социализации личности.
  5. Структура учебной деятельности: ее характеристика как деятельности самоизменения, саморазвития субъекта.
  6. Закономерности развития личности в процессе обучения. Принципы развивающего обучения как дидактические регулятивы целостного образовательного процесса.
  7. Сущность процесса воспитания, его закономерности и принципы.
  8. Социализация личности: ее сущность и условия. Взаимосвязь социализации, образования, обучения и воспитания в целостном процессе жизнедеятельности человека. Принципиальные различия между социализацией, образованием, воспитанием, обучением и развитием личности.
  9. Факторы социализации личности, их характеристика. Социализированность и воспитанность. Их соотношение.
  10. Типы и характеристика потенциальных и реальных “жертв” неблагоприятных условий социализации.
  11. Творчество как педагогическое явление. Субъективное и объективное творчество.
  12. Личные качества творческой личности. Творческая направленность, творческий потенциал.
  13. Факторы, детерминирующие и блокирующие развитие творческого потенциала личности.
  14. Образовательно-воспитательная среда учебного заведения, ориентированная на развитие творческого потенциала личности. Принципы ее создания.
  15. Методы и технологии образовательного процесса, стимулирующие развитие творческого потенциала учащихся.
  16. Функции педагогической деятельности. Роль и функции педагога
  17. Личность ученика как объекта и субъекта педагогической деятельности.
  18. Профессиональное самовоспитание учителя. Способы профессионального самовоспитания.
  19. Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры учителя.
  20. Теоретические аспекты использования метода проектов
 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X