Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Аннотация

Цели и задачи освоения дисциплин

Педагогика - дисциплина, изучающая закономерности освоения социокультурного опыта человеком и вызываемые этим процессом освоения изменения в уровне интеллектуального и личностного развития человека как субъекта учебной деятельности, организуемой и управляемой педагогом в разных условиях образовательного процесса. 

            Основная цель этого курса состоит в формировании у слушателей общей педагогической культуры и освоение ими основ педагогических знаний. Данный учебно-методический комплекс является системообразующим элементом учебного курса “Педагогика”, в котором в полной мере реализована связь курса с профессиональной деятельностью психолога. 

Основная задача данного курса состоит в том, чтобы ознакомить слушателей с содержанием научных принципов, служащих пониманию центральной проблемы педагогики - проблеме взаимосвязи обучения и развития; раскрыть функции современной теории обучения и воспитания в организации учебно-воспитательного процесса и открываемые ими возможности управления развитием личности; ознакомить слушателей с основными категориями и основными научными принципами педагогики.

Названные задачи решаются комплексно при рассмотрении основных тем курса.

2. Место дисциплины в структуре ДПП ПК

Дисциплина «Педагогика» изучается в начале курса обучения.

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

Результаты обучения

(компетенции ФГОС)

Составляющие результатов обучения

способностью разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

Знать: цели, задачи, структуру основных образовательных программ; содержание рабочих программ дисциплин; сущность и содержание активных и интерактивных методов, применяемых в образовательном процессе; воспитательные методы, способствующие формированию психологической культуры;методы оценки сформированности компетенций при подготовке психологических кадров

Уметь: составлять всю учебно-методическую документацию, необходимую для реализации учебно-воспитательного процесса подготовки психологических кадров; применять активные и интерактивные методы и инновационные технологии при проведении аудиторных занятий

Формируемые навыки: владение навыками проведения учебных занятий при подготовке психологических кадров, владение навыками применения активных и интерактивных методов и инновационных технологий в образовательном процессе; умение вырабатывать и применять критерии оценки сформированности компетенций будущих психологических кадров.

готовностью применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-3);

Знать: цели, задачи, структуру основных образовательных программ; содержание рабочих программ дисциплин; сущность и содержание активных и интерактивных методов, применяемых в образовательном процессе; воспитательные методы, способствующие формированию психологической культуры;методы оценки сформированности компетенций при подготовке психологических кадров

Уметь: составлять всю учебно-методическую документацию, необходимую для реализации учебно-воспитательного процесса подготовки психологических кадров; применять активные и интерактивные методы и инновационные технологии при проведении аудиторных занятий

Формируемые навыки: владение навыками проведения учебных занятий при подготовке психологических кадров, владение навыками применения активных и интерактивных методов и инновационных технологий в образовательном процессе; умение вырабатывать и применять критерии оценки сформированости компетенций будущих психологических кадров.

4. Объем дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 18 часов, в т. ч. на лекционные занятия 4 часа, практические занятия 4 часа, самостоятельная работа 10 часа, форма промежуточной аттестации - тестирование.

 

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X