Вопросы
1. Усвоение - центральное звено учебной деятельности
2. Обучаемость и ее критерии
3. Воспитание и его закономерности
4. Нравственное развитие
5. Влияние коллектива на формирование личности ребенка
6. Структура педагогической деятельности
7. Мотивация и продуктивность педагогической деятельности
8. Профессиональная Я-концепция педагога
9. Содержание деятельности педагога по конструированию педагогического процесса
10. Прогнозирование и проектирование педагогических ситуаций
11. Профессиональная позиция педагога
12. Соотношение обучения и развития как психологическая проблема
13. Стратегии формирования психики – стратегия интериоризации
14. Стратегия проблематизации и рефлексии
15. Обучение как процесс управления
16. Развивающий потенциал программированного обучения
17. Концепция поэтапного формирования умственных действий
18. Развитие познавательной сферы и интеллекта обучающегося