Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Аннотация

  1. Цели и задачи освоения дисциплин

 

            Основная цель этого курса состоит в ознакомлении слушателей с закономерностями развития человека в условиях обучения и воспитания. Данная цель определяет композицию построения программы, состоящей из трех разделов: «Педагогическая психология как наука о взаимосвязи образования и развития», «Развитие деятельности учения на разных этапах онтогенеза», «Развивающие функции традиционной и инновационнойстратегий образования».

Основная задача данного курса состоит в том, чтобы ознакомить слушателей с содержанием научных принципов, служащих пониманию центральной проблемы педагогической психологии - проблеме взаимосвязи обучения и развития; раскрыть функции современной теории обучения и воспитания в организации учебно-воспитательного процесса и открываемые ими возможности управления развитием личности; ознакомить слушателей с содержанием трех основных разделов педагогической психологии: психологии научения, психологии воспитания, психологии педагогической деятельности.

Названные задачи решаются комплексно при рассмотрении основных тем курса.

2. Место дисциплины в структуре ДПП ПК

Дисциплина «Педагогическая психология» изучается перед дисциплинами педагогика и иностранный язык.

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

Результаты обучения

(компетенции ФГОС)

Составляющие результатов обучения

способностью разрабатывать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности (ПК-12);

Знать: стандартные базовые методы и технологии психологической помощи индивиду, группе, организации особенности проведения интерактивных методов, психологических технологий, ориентированных на личностный рост

Уметь: осуществлять стандартные базовые процедуры оказания психологической помощи индивиду, группе, организации; использовать традиционные психологические методы и технологии оказания психологической помощи реализовывать интерактивные методы, психологические технологии, ориентированные на личностный рост сотрудников и охрану здоровья в трудовых коллективах

Формируемые навыки: владеть полученными знаниями и навыками в процессе оказания психологической помощи индивиду, группе, организации с использованием традиционных психологических методов и технологий оказания психологической помощи

4. Объем дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 36 часов, в т. ч. на лекционные занятия 8 часа, практические занятия 8 часа, самостоятельная работа 20 часа, форма промежуточного контроля – тест.

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X