Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Аннотация

1. Цели и задачи освоения дисциплины

Актуальность программы определяется своевременностью оказания организационно-методической помощи управленцам и специалистам образовательных организаций, специалистам психолого-медико-педагогических консилиумов и комиссий, относительно реализации индивидуальной программы реабилитации в части получения образования обучающимися с ОВЗ, в том числе с инвалидностью в обычных образовательных организациях.

Цель освоения: формирование профессиональных компетенций по организации инклюзивного и интегрированного образования школьников с ограниченными возможностями здоровья с учетом ФГОС.

Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:

  1. Формирование системы знаний о моделях и технологиях психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, речи, расстройствами аутистического спектра) в условиях инклюзивного образования;
  2. Развитие умений по применению технологий адаптации образовательных программ с учетом принципов реализации разноуровневого обучения, с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья (гарантированность освоения образовательного стандарта).

2. Место дисциплины в структуре ДПП ПК

Дисциплина «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» состоит из 12 тем

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

Результаты обучения

(компетенции )

Составляющие результатов обучения

ПК-8 способностью оказывать психологическое содействие оптимизации педагогического процесса

Знать: международный и российский опыт организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья;

Уметь: использовать понятийный аппарат дисциплины для комплексного анализа актуальных проблем образования и науки;

Формируемые навыки: культурой мышления, способностью к анализу, сопоставлению и обобщению информации, выделению существенных междисциплинарных связей и отношений в своей деятельности

ПК-16 готовностью конструктивно взаимодействовать со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей и подростков с ОВЗ

Знать: технологию организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Уметь:ориентироваться в современной образовательной ситуации в России и за рубежом, предлагать варианты корректировки образовательных стратегий и планов с опорой на существующие российские и международные нормативные документы в сфере образования

Формируемые навыки: культурой мышления, способностью к анализу, сопоставлению и обобщению информации, выделению существенных междисциплинарных связей и отношений в своей деятельности

 

4. Объем дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 72 часа, в т. ч. на лекционные занятия 24 часа, семинары 24 часа, самостоятельная работа 24 часа, форма контроля – реферат

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X