Контрольные задания
Задание 1
- Используя активный метод, который построен на основе методики «Квадрата Декарта» слушателям необходимо проанализировать и письменно представить собственное «Понимание» вопроса: «В чем значимость для меня (как для преподавателя) использования активных и интерактивных форм обучения в образовательном процессе?» и «В чем значимость для студентов использования активных и интерактивных форм обучения в образовательном процессе?»
Работа выполняется индивидуально (форма применения активного метода при индивидуальной работе).
- Опишите любую ситуацию межличностного взаимодействия (из художественного произведения, кинофильма, реальную жизненную ситуацию) и проанализируйте её по следующей схеме.
- Проявление механизмов межличностного влияния, преобладающий тип воздействия у каждого из персонажей.
- Основные элементы коммуникативной ситуации, противоречия в их освоении разными её участниками.
Задания 2
- Выберите одну из тем из своей учебной дисциплины и составьте по ней пять-шесть ситуационных задач.
Задания 3
- Предложите список из 10 творческих задач для разминочной сессии в процедуре мозгового штурма.
- Сформулируйте две-три проблемы в рамках своего учебного курса, актуальные для современной практики, при решении которых можно использовать мозговой штурм.