Правоохранительные органы
«ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ»
1. Цели и задачи освоения дисциплины
Цель дисциплины «Правоохранительные органы» - подготовить студентов к постепенному, более глубокому усвоению других юридических дисциплин, обеспечить усвоение исходных сведений о правоохранительных органах, их понятии, системе, структуре и полномочиях, основных направлениях (функциях) правоохранительной деятельности.
Достижение поставленной цели осуществляется посредством решения следующих основных задач: овладение знаниями о понятии, системе и структуре конкретных правоохранительных органов, принципах их организации и деятельности, основных полномочиях; раскрытие содержания и основных направлений (функций) правоохранительной деятельности, ее цели, социального значения и правовых основ; воспитание нетерпимости к любому нарушению закона в профессиональной деятельности, бережного отношения к чести и достоинству гражданина, ответственности за судьбы людей и порученное дело.
2. Место дисциплины в структуре ОПОП
Учебная дисциплина относится к Блоку 1 части, формируемой участниками образовательных отношений основной профессиональной образовательной программы бакалавра.
3. Планируемые результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы бакалавриата, обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы
Изучение учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих универсальных компетенций:
Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению (УК-11)
Наименование и код компетенции (Результаты освоения программы бакалавриата) |
Индикатор достижения компетенций Составляющие результатов освоения Показатели оценивания (знания, умения, навыки) |
Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению (УК-11) |
Знать: основные категории коррупционного поведения; нормативную базу в отношении коррупционного поведения; основные направления противодействия коррупционному поведению Уметь: распознавать и противостоять коррупционному поведению; - применять нормативно-правовые акты о противодействии коррупции в своей профессиональной деятельности; - формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению Владеть: навыками определения и квалификации коррупционного поведения; противодействия коррупционному поведению; методами применения нормативно-правовых актов о противодействию коррупции в своей профессиональной деятельности |
Очная форма обучения
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов), в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем, на лекционные занятия 10 часов, практические занятия 24 часов, форма контроля – экзамен 36 часов
Самостоятельная работа 38 часа
Очно-заочная форма обучения
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов), в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем, на лекционные занятия 4 часа, практические занятия 10 часов, форма контроля – экзамен 36 часов
Самостоятельная работа 58 часов
Заочная форма обучения
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов), в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем, на лекционные занятия 6 часов, практические занятия 12 часов, форма контроля – экзамен 9 часов
Самостоятельная работа 81 час.