Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Вопросы к зачету

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Защита права потребителей»

  1. Понятие законодательства о защите прав потребителей.
  2. Система нормативных актов о защите прав потребителей.
  3. Структура законодательства о защите прав потребителей.
  4. Круг лиц, на которых распространяется законодательство о защите прав потребителей.
  5. Понятие качества товаров, работ, услуг.
  6. Нормативные документы по стандартизации.
  7. Договор, как средство определения требований к качеству товаров, работ и услуг.
  8. Публичный договор и договор присоединения.
  9. Обязанности изготовителя по обеспечению надлежащего качества товара (результата выполненной работы).
  10. Общие требования к информации, предоставляемой потребителям.
  11. Информация об изготовителе, продавце.
  12. Способы доведения информации об изготовителе.
  13. Информация о товарах (работах, услугах).
  14. Ответственность за ненадлежащую информацию.
  15. Содержание права на безопасность товаров (работ, услуг).
  16. Срок службы и срок годности товаров.
  17. Правила пользования товаров.
  18. Сертификация товаров (работ, услуг): понятие, система.
  19. Обязательная сертификация.
  20. Добровольная сертификация.
  21. Понятие: недостаток товара (работы, услугу), существенный недостаток товара (работы, услуги).
  22. Лица, которые вправе требовать возмещения вреда.
  23. Лица ответственные за причинение вреда.
  24. Ответственность продавца (изготовителя, исполнителя) за нарушение прав потребителей.
  25. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатка товара.
  26. Компенсация морального вреда.
  27. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества.
  28. Сроки обнаружения недостатков в товаре.
  29. Замена товара ненадлежащего качества. Порядок расчетов.
  30. Порядок обмена товаров ненадлежащего качества.
  31. Порядок удовлетворения требований покупателя.
  32. Ответственность продавца (изготовителя) за просрочку выполнения требований потребителя.
  33. Заключение договора на выполнение работ, оказание услуг.
  34. Сроки выполнения работ и оказания услуг.
  35. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ и оказания услуг.
  36. Права потребителей в случае обнаружения недостатков.
  37.  Сроки обнаружения и устранения недостатков и предъявления потребителем требований по их поводу.
  38. Смета на выполняемые работы и ее значение.
  39. Выполнение работы из материалов исполнителя.
  40. Выполнение работы из материалов потребителя или с его вещью.
  41. Порядок оплаты выполненной работы, услуги.
  42. Органы государственной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров.
  43. Полномочия федерального антимонопольного органа.
  44. Полномочия федеральных органов исполнительной власти.
  45. Полномочия органа, осуществляющего санитарный эпидемиологический надзор.
 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X