Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Социальная адаптация в образовательной организации

1. Цели и задачи освоения дисциплины «Социальная адаптация в образовательной организации»

Цели освоения дисциплины –  раскрыть научную картину социально-педагогической действительности и современные обучающие технологии в образовательных учреждениях.

Задачи дисциплины:  дать студентам теоретическую подготовку в объеме, необходимом для реализации ими своей профессиональной деятельности; - развить у них умение видеть и решать проблемы, возникающие в сфере социального воспитания; - сформировать у студентов гуманистические социальные установки по отношению к субъектам и процессу воспитания.

2. Место дисциплины «Социальная адаптация в образовательной организации» в структуре ОПОП

Дисциплина «Социальная адаптация в образовательной организации» относится к факультативам (ФТД.1) основной профессиональной образовательной программы

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы.

В результате освоения учебной дисциплины «Социальная адаптация в образовательной организации» обеспечивается формирование общекультурных  компетенций:

способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

Результаты обучения

(компетенции ФГОС)

Составляющие результатов обучения

способен работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

Знать: механизмы и технологию социальной адаптации, нормы позитивного социального поведения; основы социальной адаптации в образовательных учреждениях, специфику межгруппового взаимодействия

Уметь: использовать приобретенные знания и умения в различных жизненных ситуациях, сотрудничать с коллегами, найти компромисс в конфликтной ситуации, применять приемы ведения переговоров, .приемами минимизации конфликта и достижения позитивного его решения

Формируемые навыки выбор пути постановки и достижения цели, владение культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе , приемами минимизации конфликта и достижения позитивного его решения, культурой поведения, профессионально-этические основы деятельности  профессиональной культуры  юриста.

способен к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

Знать: механизмы и технологию социальной адаптации, нормы позитивного социального поведения; основы социальной адаптации в образовательных учреждениях, специфику межгруппового взаимодействия

Уметь: использовать приобретенные знания и умения в различных жизненных ситуациях, сотрудничать с коллегами, найти компромисс в конфликтной ситуации, применять приемы ведения переговоров, .приемами минимизации конфликта и достижения позитивного его решения

Формируемые навыки выбор пути постановки и достижения цели, владение культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе , приемами минимизации конфликта и достижения позитивного его решения, культурой поведения, профессионально-этические основы деятельности  профессиональной культуры  юриста.

Очная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины «Социальная адаптация в образовательной организации» составляет две зачетные единицы  (72 часа), в т.ч. контактная работа обучающихся с преподавателем, лекционных занятий – 34 часа, форма контроля -  зачет.

Самостоятельная работа 38 часа

Очно-заочная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины «Социальная адаптация в образовательной организации» составляет две зачетные единицы  (72 часа), в т.ч. контактная работа обучающихся с преподавателем, лекционных занятий – 6 часа, форма контроля -  зачет.

Самостоятельная работа 66 часа

Заочная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа, в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем, на лекционные занятия 10 ч, форма контроля – зачет (4 часа)

Самостоятельная работа 58 часов.

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X