Право (Дизайн)
ПРАВО (дизайн)
1. Цели и задачи освоения дисциплины.
Цель изучения курса – это подготовка специалистов, которые знают нормы права, неукоснительно следуют им в процессе работы, хорошо ориентируются в российском законодательстве и, если потребуется, способны защитить основанные на законе собственные интересы.
Основными задачамиизучения дисциплины «Право» являются:
- теоретико-познавательная задача, реализация которой дает представление о месте и роли отдельных отраслей права в системе российского права;
- закрепление и систематизация полученных знаний;
- формирование практических навыков в применении законодательства РФ;
- выработка уважения к закону, стремления к его соблюдению.
2. Место дисциплины в структуре ОПОП.
Дисциплина «Право» относится к Блоку 1 обязательной части основной профессиональной образовательной программы бакалавра.
3. Планируемые результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы бакалавриата, обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы
В результате освоения учебной дисциплины обеспечивается формирование универсальных компетенций:
универсальные компетенции:
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
УК-11. Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
Результаты обучения (компетенции ФГОС) |
Составляющие результатов обучения |
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
Знать: методики поиска, сбора и обработки информации; - актуальные российские и зарубежные источники информации в сфере профессиональной деятельности; - метод системного анализа. Уметь: применять методики поиска, сбора и обработки информации; - осуществлять критический анализ и синтез информации, полученной из разных источников; - применять системный подход для решения поставленных задач. Владеть: методами поиска, сбора и обработки, критического анализа и синтеза информации; - методикой системного подхода для решения поставленных задач |
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
Знать: виды ресурсов и ограничений для решения профессиональных задач; - основные методы оценки разных способов решения задач; - действующее законодательство и правовые нормы, регулирующие профессиональную деятельность Уметь: проводить анализ поставленной цели и формулировать задачи, которые необходимо решить для ее достижения; - анализировать альтернативные варианты для достижения намеченных результатов; - использовать нормативно-правовую документацию в сфере профессиональной деятельности Владеть: методиками разработки цели и задач проекта; - методами оценки потребности в ресурсах, продолжительности и стоимости проекта; - навыками работы с нормативно-правовой документацией. |
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
Знать: основные приемы эффективного управления собственным временем; - основные методики самоконтроля, саморазвития и самообразования на протяжении всей жизни. Уметь: эффективно планировать и контролировать собственное время; - использовать методы саморегуляции, саморазвития и самообучения Владеть: методами управления собственным временем; - технологиями приобретения, использования и обновления социокультурных и профессиональных знаний, умений и навыков; - методиками саморазвития и самообразования в течение всей жизни. |
УК-11. Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
Знать: основные категории коррупционного поведения; нормативную базу в отношении коррупционного поведения; основные направления противодействия коррупционному поведению Уметь: распознавать и противостоять коррупционному поведению; - применять нормативно-правовые акты о противодействии коррупции в своей профессиональной деятельности; - формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению Владеть: навыками определения и квалификации коррупционного поведения; противодействия коррупционному поведению; методами применения нормативно-правовых актов о противодействию коррупции в своей профессиональной деятельности |
Очная форма обучения
Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 часов), в т. ч. контактная работа с обучающимися - лекционные занятия 34 часа, практические занятия 16 часов, форма контроля – зачет (4 часа).
Самостоятельная работа 18 часов.