Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Право (Дизайн)

ПРАВО (дизайн)

1. Цели и задачи освоения дисциплины.

Цель изучения курса – это подготовка специалистов, которые знают нормы права, неукоснительно следуют им в процессе работы, хорошо ориентируются в российском законодательстве и, если потребуется, способны защитить основанные на законе собственные интересы.

Основными задачамиизучения дисциплины «Право» являются:

  • теоретико-познавательная задача, реализация которой дает представление о месте и роли отдельных отраслей права в системе российского права;
  • закрепление и систематизация полученных знаний;
  • формирование практических навыков в применении законодательства РФ;
  • выработка уважения к закону, стремления к его соблюдению.

 

 2. Место дисциплины в структуре ОПОП.

Дисциплина «Право» относится к Блоку 1 обязательной части основной профессиональной образовательной программы бакалавра.

 

3. Планируемые результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы бакалавриата, обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы

 

В результате освоения учебной дисциплины обеспечивается формирование универсальных компетенций:

универсальные компетенции:

УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач

УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений

УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни

УК-11. Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению

 

Результаты обучения

(компетенции ФГОС)

Составляющие результатов обучения

УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач

Знать: методики поиска, сбора и обработки информации; - актуальные российские и зарубежные источники информации в сфере профессиональной деятельности; - метод системного анализа.

Уметь: применять методики поиска, сбора и обработки информации; - осуществлять критический анализ и синтез информации, полученной из разных источников; - применять системный подход для решения поставленных задач.

Владеть: методами поиска, сбора и обработки, критического анализа и синтеза информации; - методикой системного подхода для решения поставленных задач

УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений

Знать: виды ресурсов и ограничений для решения профессиональных задач; - основные методы оценки разных способов решения задач; - действующее законодательство и правовые нормы, регулирующие профессиональную деятельность

Уметь: проводить анализ поставленной цели и формулировать задачи, которые необходимо решить для ее достижения; - анализировать альтернативные варианты для достижения намеченных результатов; - использовать нормативно-правовую документацию в сфере профессиональной деятельности

Владеть: методиками разработки цели и задач проекта; - методами оценки потребности в ресурсах, продолжительности и стоимости проекта; - навыками работы с нормативно-правовой документацией.

УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни

Знать:

основные приемы эффективного управления собственным временем; - основные методики самоконтроля, саморазвития и самообразования на протяжении всей жизни.

Уметь: эффективно планировать и контролировать собственное время; - использовать методы саморегуляции, саморазвития и самообучения

Владеть: методами управления собственным временем; - технологиями приобретения, использования и обновления социокультурных и профессиональных знаний, умений и навыков; - методиками саморазвития и самообразования в течение всей жизни.

УК-11. Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению

Знать: основные категории коррупционного поведения; нормативную базу в отношении коррупционного поведения; основные направления противодействия коррупционному поведению

Уметь: распознавать и противостоять коррупционному поведению; - применять нормативно-правовые акты о противодействии коррупции в своей профессиональной деятельности; - формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению

Владеть: навыками определения и квалификации коррупционного поведения; противодействия коррупционному поведению; методами применения нормативно-правовых актов о противодействию коррупции в своей профессиональной деятельности

 

Очная форма обучения

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 часов), в т. ч. контактная работа с обучающимися - лекционные занятия 34 часа, практические занятия 16 часов, форма контроля – зачет (4 часа).

Самостоятельная работа 18 часов.

 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X