Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Вопросы к зачету

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Связи с общественностью»

  1. Экономические, политические, идеологические и социальные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли бизнеса «паблик рилейшнз».
  2. Связи с общественностью: многообразие определений и понятий.
  3. Роль, цели и функции СО в современном гражданском обществе и рыночной экономике.
  4. Классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью.
  5. Особенности профессиональной подготовки специалистов в США, Европе и России.
  6. Этика и профессиональные стандарты в СО.
  7. Виды Кодексов профессионального поведения ПР-специалиста.
  8. Соотношение понятий и функций: СО и реклама, СО и пропаганда, СО и маркетинг, СО и паблисити.
  9. Общая характеристика функций специалиста по СО. Профессиональные требования к специалисту по СО.
  10. Четыре основных этапа цикличного процесса «паблик рилейшенз».
  11. Понятия «целевая аудитория», «ключевая аудитория», «конечный потребитель», «лидеры общественного мнения» в СО.
  12. Виды рабочих мероприятий в СО.
  13. Классификация рабочих документов в СО.
  14. Связи с общественностью и паблисити.
  15. Понятие имиджа. Управление имиджем организации, персоны.
  16. Благотворительность.
  17. Спонсорство.
  18. Патронаж.
  19. Правовые акты в сфере СМИ, рекламы.
  20. Организация связей со средствами массовой информации.
  21. Виды СМК, используемых в СО.
  22. Центральные СМИ, региональные СМИ, местные СМИ.
  23. Преимущества и недостатки каждого вида СМК с точки зрения СО.
  24. Медиа-планирование.
  25. Индекс Фога.
  26. Фокусные группы.
  27. Пресс-конференция и брифинг: сходства и различия.
  28. Специальные ПР-мероприятия.
  29. Организация презентации.
  30. Подготовка и проведение ПР-кампании.
  31. Классификация ПР-кампании.
  32. Антикризисные связи с общественностью.
  33. Функции отделов по СО в государственных организациях и учреждениях, общественных объединениях, коммерческих структурах, политических партиях.
  34. Основные организационные структуры в СО.
  35. Главные международные и национальные профессиональные объединения специалистов по связям с общественностью.
  36. Крупнейшие международные агентства и сети ПР-агентств.
  37. Характеристика особенностей российской Школы «паблик рилейшнз».
  38. Структура типового ПР-агентства.
 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X