Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Современная пресс-служба

1. Цели и задачи освоения дисциплины «Современная пресс-служба»

Целью данного курса является формирование представлений об организации работы пресс-службы всех видов и типов, содержании их деятельности в самых разных аспектах, а также формы и методы работы сотрудников пресс-служб со СМИ и их представителями, принципы сбора, обработки, распространения и обработки внутренней и внешней информации.

При изучении дисциплины перед студентом стоят следующие задачиосвоения дисциплины:

  • упорядочение знаний о специфике работы современной пресс-службы и ее деятельности в контексте конкретных общественно-политических, деловых и конфликтных ситуаций;
  • овладение практическими профессиональными навыками на разных направлениях деятельности пресс-службы независимо от их видов и типов;
  • усвоение профессиональных приемов общения с современным медиа-сообществом; знакомство с правовыми основами функционирования современных пресс-служб.

2. Место дисциплины «Современная пресс-служба» в структуре ОПОП.

Дисциплина «Современная пресс-служба» относится к дисциплинам вариативной части и является дисциплиной по выбору (Б1.В.ДВ.5).

3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины «Современная пресс-служба» обеспечивается формирование профессиональными  компетенций:

  • способностью участвовать в реализации медиапроекта, планировать работу, продвигать медиапродукт на информационный рынок, работать в команде, сотрудничать с техническими службами (ПК-5);
  • способностью к сотрудничеству с представителями различных сегментов общества, уметь работать с авторами и редакционной почтой (традиционной и электронной), организовывать интерактивное общение с аудиторией, используя социальные сети и другие современные медийные средства, готовность обеспечивать общественный резонанс публикаций, принимать участие в проведении на базе СМИ социально значимых акций (ПК-6).

Результаты обучения
(компетенции ФГОС)

Составляющие результатов обучения

Способность участвовать в реализации медиапроекта, планировать работу, продвигать медиапродукт на информационный рынок, работать в команде, сотрудничать с техническими службами (ПК-5)

Знать: ориентация в основных мировых тенденциях развития медиаотрасли, (содержательных и технологических), понимание процессов конвергенции, осведомленность в области важнейших инновационных практик в сфере массмедиа, в том числе понимание процессов конвергенции;

Уметь: участвовать в реализации медиапроекта, планировать работу, продвигать медиапродукт на информационный рынок, работать в команде, сотрудничать с техническими службами,

Формируемые навыки: редактировать печатный текст, аудио-, видео- и интернет-материал, приводить его в соответствие с нормами, стандартами, формами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов, навыками коллективной работы

способность к сотрудничеству с представителями различных сегментов общества, уметь работать с авторами и редакционной почтой (традиционной и электронной), организовывать интерактивное общение с аудиторией, используя социальные сети и другие современные медийные средства, готовность обеспечивать общественный резонанс публикаций, принимать участие в проведении на базе СМИ социально значимых акций (ПК-6)

Знать: знание базовых принципов формирования организационной структуры современной редакции (редакционного комплекса), основных функций сотрудников различного должностного статуса, углубленно – круга обязанностей корреспондентского корпуса

Уметь: осуществлять селекцию, редактирование, компоновку, перепакетирование и ретрансляцию информации, получаемой из Интернета или поступающей от информационных агентств, других СМИ, органов управления, служб изучения общественного мнения, PR- и рекламных агентств, аудитории, сотрудничать с представителями различных сегментов общества, уметь работать с авторами и редакционной почтой (традиционной и электронной), организовывать интерактивное общение с аудиторией, используя социальные сети и другие современные медийные средства

Формируемые навыки: оперативно готовить материал с использованием различных знаковых систем (вербальной, фото-, аудио-, видео-, графической) в зависимости от типа СМИ, в различных жанрах, форматах для размещения на различных мультимедийных платформах – печатных, вещательных, онлайновых, мобильных,обеспечивать общественный резонанс публикаций, принимать участие в проведении на базе СМИ социально значимых акций

4. Структура учебной дисциплины «Современная пресс-служба»

Очная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины «Современная пресс-служба» составляет пять зачетные единицы  (180 часа), в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем - лекционные занятия 34 часов, практические занятия 16 часов, лабораторные занятия – 18 часов, форма контроля – экзамен, трудоемкость экзамена – 36 часов. Самостоятельная работа 76 часов.

Заочная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины «Современная пресс-служба» составляет пять зачетные единицы  (180 часа), в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем - лекционные занятия 10 часов, практические занятия 4 часов, лабораторные занятия –6 часов, форма контроля – экзамен, трудоемкость экзамена – 9 часов. Самостоятельная работа 151 часов.

Вопросы к экзамену

Темы рефератов

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X