Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Вопросы к зачету

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Система СМИ»

  1. Методы и методики типологического анализа. Виды научных классификаций СМИ по типу издания.
  2. Этапы становления медиарынка в постсоветской России. Структуры собственности в российской медиаиндустрии. Рынок как фактор развития медиасистем.
  3. Система современных российских СМИ. СМИ в контексте социальных изменений последнего десятилетия. Основные тренды развития системы.
  4. Понятие «медиатизация политики».
  5. Характеристики универсальной общественно-политической газеты федерального уровня. Профили универсальных газет.
  6. Модель официального издания. Информация о деятельности правительства в «Российской газете». Убеждающие технологии различного типа. Диалоговые конструкции и их функции в жанрах официального отчета, обозрения, статьи. Методы организации дискуссий.
  7. Концепция независимого универсального издания. Профили «Независимой газеты» и «Общей газеты».
  8. Модель расследовательского издания («Новая газета»). Специфика концепции «Московского комсомольца» в аспекте медиатизации политики.
  9. Социальные приоритеты газеты «Труд». Идея социальной справедливости и обусловленные ею направления интерпретации событийной информации. Механизмы взаимодействия фактов и контекстов. Ситуативные и проблемные контексты.
  10. Модель качественной универсальной газеты «Коммерсант». Целевая аудитория газеты.
  11. Информационно-аналитические ежненедельники журнального типа. Информационные приоритеты журналов «Власть», «Итоги», «Русский репортер», «Огонек».
  12. Модель региональной газеты. Профили государственных и независимых изданий. Информационная политика и коммуникативные стратегии газет «Волгоградская правда», «Областные вести», «Интер».
  13. Профили городских газет. Направления и доминирующие стратегии газет «Городские вести», «Вечерний Волгоград», «Родной город».
  14. Типы изданий малых городов, районной прессы.
  15. Таблоид как тип издания. Профили таблоидов «КП» и «МК». Региональные вкладки и выпуски.
  16. Система специализированных изданий. Этапы становления деловых изданий (1989-2011).
  17. Деловые СМИ как инфраструктура экономики и сегмент медиарынка. Функции деловых изданий, субъекты информационного участия. Стандарты качественной информации для деловых изданий.
  18. Концепция универсальной деловой газеты «Ведомости».
  19. Система изданий холдинга «Эксперт».
  20. Система изданий холдинга «РБК».
  21. Специализированные, узкоспециализированные и профессиональные издания как подвиды деловой прессы.
  22. Система корпоративной печати, виды корпоративной прессы их коммуникативные стратегии.
  23. Виды изданий специализированных по тематике.
  24. Литературно-художественные издания. Концепция «ЛГ».
  25. Система экологической печати.
  26. Система спортивной печати.
  27. Издания, специализированные по аудиторному признаку. Пресса для детей, юношества, женщин, мужчин.
  28. Конфессиональные издания.
 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X