Вопросы к зачету
Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Рекламный текст в СМИ»
- Процесс разработки и производства рекламного продукта. Участники процесса разработки и производства рекламного продукта.
- Модели восприятия рекламных обращений: AIDA, AIDMA, DAGMAR и др. Основы психологии поведения потребителей.
- Содержание рекламного обращения. Мотивы поведения и психологические установки потребителя, и их использование в рекламной аргументации.
- Форма и структура рекламного обращения.
- Методики поиска идей для креативной концепции рекламы.
- Организация креативного процесса. Креативный отдел рекламного агентства. Креативный бриф.
- Копирайтинг. Выбор стиля и структуры рекламного текста. Традиционная структура рекламного текста. Принципы разработки слогана, зачина, ОРТ и эхо-фразы.
- Принципы оформления рекламного текста: подбор шрифтов, верстка, цветовое решение.
- Цвет в рекламе: функции, методика подбора. Композиция рекламы как способ привлечения и удержания внимания потребителя.
- Рекламная иллюстрация и видеоряд: функции, требования, приемы разработки. Образы-продавцы и образы-вампиры.
- Фирменный стиль как фактор повышения запоминаемости рекламы.
- Приемы увеличения эффективности рекламного обращения.
- Телереклама: особенности восприятия, задачи разработчика, приемы разработки.
- Радиореклама: особенности восприятия, задачи разработчика, приемы разработки.
- Реклама в прессе: особенности восприятия, задачи разработчика, приемы разработки.
- Наружная и транзитная реклама: условия восприятия и воздействия, задачи разработчика, приемы разработки.
- Директ-мейл: особенности восприятия, задачи разработчика, приемы разработки конверта, письма и вложений.
- Полиграфия: основные понятия. Печатание, печатная форма, полутоновые и штриховые изображения.
- Критерии классификации полиграфической продукции: тираж, цветность, формат, вид по материальной конструкции.
- Основные стадии производства полиграфической продукции. Документальное сопровождение полиграфического заказа. Техническое задание.
- Способы печати полиграфической рекламы и рекламы в прессе: плоская офсетная печать и трафаретная печать.
- Технологии оперативной полиграфии для производства рекламного продукта: ризография и цифровая печать.
- Технологии декорирования сувениров: тампопечать, деколирование, термотрансфер, лазерная гравировка.
- Технологии печати упаковки и этикетки и наружной рекламы.
- Запечатываемые материалы и носители для производства рекламного продукта.
- Послепечатные процессы в производстве рекламного продукта.