Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Вопросы к экзамену

Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине
«Реклама в коммуникационном процессе»

  1. Роль и значение рекламы в системе общественных отношений.
  2. Виды рекламы: а) коммерческая, социальная, политическая; б) имиджевая.
  3. История развития рекламы в России и за рубежом. Перспективные направления развития рекламной деятельности.
  4. Проблемы развития отечественного рынка рекламы. Стереотипы, архетипы, мифы в современной рекламе.
  5. Основные подходы к пониманию рекламы как науки. Научные исследования в рекламе (Морите, Лазарсфельд, Вебер, Гаусс).
  6. Правовое регулирование рекламной деятельности.
  7. Связи с общественностью, реклама и теория коммуникаций: основы взаимодействия.
  8. Рекламная коммуникация как один из видов социальной коммуникации. Основные функции рекламной коммуникации.
  9. Разработка рекламной стратегии. Концепция рекламируемого товара.
  10. Основные этапы медиапланирования.
  11. Разработка рекламного обращения. Основные этапы и технологии процесса.
  12. Психологические аспекты восприятия рекламы аудиторией.
  13. Определение целевой аудитории. Критерии её идентификации.
  14. Эффективность рекламы. Критерии оценки. Задачи повышения эффективности в рекламной коммуникации.
  15. Эффекты в рекламе. Психологическое воздействие рекламы на потребителя.
  16. Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
  17. Прямые и синтетические средства маркетинговых коммуникаций в рекламном процессе.
  18. Продакт плейсмент и событийный маркетинг как синтетические средства в рекламной коммуникации.
  19. Неформальные вербальные маркетинговые коммуникации.
  20. Общая характеристика мероприятий по продвижению товаров и услуг в системе рекламной коммуникации.
  21. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж. Характеристика рекламных материалов.
  22. Средства распространения и размещения рекламы. Основные характеристики. Преимущества и недостатки средств распространения рекламы.
  23. Социально-этический маркетинг в рекламировании.
  24. Бренд и брендинг. Имиджевая реклама как инструмент брендинга. Имидж некоммерческих организаций.
  25. Социальная реклама, её отличительные особенности. Социальная реклама в реализации национальных проектов.
  26. Отличительные особенности рекламирования в банковской сфере, сфере страхования и на рынке недвижимости.
  27. Отличительные особенности рекламирования в образовательном учреждении.
  28. Отличительные особенности рекламирования в гостиничном, ресторанном и туристическом бизнесе.
  29. Кампании, направленные на стимулирование развития сферы рекламы и связей с общественностью в России и за рубежом.
  30. Отличительные особенности рекламирования в учреждениях социальной защиты.
 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X