Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Вопросы к экзамену

Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине
«Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ»

  1. История возникновения ПР как сферы профессиональной деятельности.
  2. Связи с общественностью - определения, содержание и функции.
  3. Цели и задачи деятельности по связям с общественностью. Сходство и различия связей с общественностью, рекламы и пропаганды.
  4. Основные обязанности специалиста по связям с общественностью.
  5. Понятие «общественности» в теории и практике паблик рилейшенз.
  6. Понятие активной и пассивной аудитории деятельности по связям с общественностью.
  7. Способы типологизации «общественности».
  8. Понятие внешней деятельности по связям с общественностью, ее цели и задачи.
  9. Хронология и динамика развития деятельности по связям с общественностью в России и за рубежом..
  10. Концепция Корпоративной социальной ответственности (КСО).
  11. Корпоративная культура: понятие, способы формирования.
  12. Формы внутренней деятельности по связям с общественностью.
  13. Понятие специального события (сценарий, программа освещения, формирование информационных поводов, пресс-релиз).
  14. Подразделения по связям с общественностью. Типы, структура и основные направления деятельности.
  15. Фирменный стиль. Составляющие фирменного стиля. Методика создания и примеры.
  16. Понятие организационной структуры управления. PR-подразделения в высших органах государственной власти.
  17. PR-подразделения в коммерческих структурах и общественных организациях.
  18. Международные и российские профессиональные организации и ассоциации по связям с общественностью.
  19. Профессиональная этика и профессиональная культура специалиста по связям с общественностью.
  20. Характеристика выборочного метода в исследовательских технологиях в сфере связей с общественностью. Виды выборки в социологическом исследовании.
  21. Общая характеристика методов сбора социальной информации в сфере связей с общественностью.
  22. Анализ документов. Их классификация и виды.
  23. Контент-анализ документальных источников.
  24. Наблюдение и его виды. Основные методические требования к наблюдению.
  25. Опросы и их разновидность в социологическом исследовании.
  26. Анкетный опрос как массовый опрос респондентов.
  27. Интервью, его виды и целевая направленность.
  28. Основная характеристика анализа данных в исследованиях в области РR.
  29. Использование данных в выработке практических рекомендации в сфере связей с общественностью.
  30. Общественное мнение как объект связей с общественностью. Принципы управления общественным мнением. Стереотипизация и механизмы формирования общественного мнения.
  31. Определение и функции массовой коммуникации. Контактные аудитории.
  32. СМИ: понятие, функции, разновидности. Взаимодействие со СМИ как инструмент деятельности.
  33. Управление информацией. Информационная стратегия. Информационный повод и его оформление.
  34. Манипуляционные технологии СМИ. Приемы информационного воздействия. Убеждение и внушение.
  35. Использование базовых документов по связям с общественностью в отношениях со СМИ.
  36. Взаимосвязь понятий имиджа, репутации и паблисити. Имиджевые характеристики.
  37. Имидж как средство воздействия на массовое сознание.
  38. Корпоративный имидж: определение, структура, функции.
 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X