Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Вопросы к экзамену

Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Основы издательского дела»

  1. Понятие издательского дела, издательский рынок.
  2. Основные факторы, определяющие экономический успех в деятельности издательства.
  3. Экономические отношения в системе «издатель – читатель».
  4. Что такое «высокоэффективная организация» в издательском деле.
  5. Основные проблемы организации работы издательства.
  6. Внутренние коммуникации и корпоративная культура в издательстве.
  7. Внешние коммуникации.
  8. Имидж издательства и его руководителя.
  9. Организация книжной рекламы.
  10. Участие издательств в региональной экономической политике.
  11. Издательства в процессе социально-политического развития региона.
  12. Законодательные основы издательского дела.
  13. Российское законодательство и издательское дело.
  14. Основное содержание деятельности редактора в издательстве.
  15. Роль филологической подготовки редактора в успешной деятельности издательства в целом.
  16. Издательское дело как производственный процесс. Основные характеристики
  17. Издательское дело как фактор регионального развития
  18. Проблемы управления в издательском деле
  19. Книга как фактор социально-политического развития
  20. Особая роль книги в российской истории.
  21. Литературоцентризм русской культуры девятнадцатого века.
  22. ХХ век в ракурсе издательского дела.
  23. Книжное дело как зеркало российских реформ.
  24. Основные этапы истории книжного дела.
  25. Виды изданий (по знаковой природе информации, по материальной конструкции, по объему, по структуре, по формату).
  26. Типометрические системы измерений.
  27. Форматы изданий.
  28. Полоса набора. Типы и форматы полос.
  29. Издательства.
  30. Технологическая схема издательского процесса.
  31. Тематическое и производственное планирование в издательстве.
  32. Оценка рукописей в издательстве. Виды рецензий.
  33. Структура универсального книжно-журнального издательства.
  34. Функциональные обязанности основных участников редакционно-издательского процесса.
  35. Основные этапы редакционно-издательского процесса.
  36. Разработка макета печатного издания.
  37. Верстка печатного издания.
  38. Основные типы печати.
 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X