Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Вопросы к экзамену

Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Корпоративные СМИ»

  1. Создание концепции корпоративного издания: основные этапы
  2. Специфика и современное состояние развитие клиентских изданий. Российский и зарубежный опыт.
  3. Специфика корпоративных СМИ учреждений культуры
  4. Специфика работы журналиста в редакции корпоративного издания
  5. Корпоративное радио (телевидение): особенности информационной политики
  6. Корпоративное СМИ как «коллективный организатор»
  7. «Непроизводственная тематика» в корпоративной прессе
  8. Привлечение коммерческой рекламы корпоративными СМИ: проблемы и перспективы
  9. Сколько журналистики в корпоративных СМИ?
  10. Содержательная модель корпоративного издания.
  11. Особенности редакционной политики корпоративных СМИ градообразующих предприятий
  12. Исследования аудитории в корпоративном СМИ
  13. Жанровая специфика внутрикорпоративной прессы
  14. Отраслевые корпоративные издания как перспективный вид корпоративной прессы
  15. Корпоративное СМИ как средство HR
  16. Корпоративные Интернет-сайты: современные тенденции развития
  17. Корпоративные СМИ в системе средств формирования корпоративной культуры
  18. Корпоративные СМИ как инструмент антикризисного управления
  19. Критика недостатков и обсуждение острых проблем в корпоративных СМИ
  20. Некоммерческие корпоративные СМИ: сущность, особенности, функциональная специфика
  21. Особенности дизайна современного корпоративного издания
  22. Жанровые особенности клиентских корпоративных изданий
  23. Продвижение корпоративного издания
  24. «Bespoke publishing» («издания на заказ»). Преимущества и недостатки аутсорсинга
  25. «Бортовые журналы» как вид корпоративных СМИ
  26. Влияние мирового финансового кризиса 2008-2009 гг. на развитие корпоративных СМИ.
  27. орпоративная пресса России в условиях преодоления кризиса
  28. Издания образовательных учреждений: цели, функции, специфика аудитории
  29. Издания B2B: особенности и тенденции развития
  30. Интранет-портал как элемент системы внутрифирменных коммуникаций
  31. Портретные публикации: Человек на страницах корпоративного издания
  32. Специфика профессиональной этики сотрудников корпоративной прессы
 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X