Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Вопросы к зачету

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Копирайтинг в журналистике»

  1. Предмет «Копирайтинга», его место и роль в системе рекламного бизнеса.
  2. Особенности личности копирайтера.
  3. История зарубежного и отечественного копирайтинга: основные этапы развития.
  4. Понятие «рекламный текст». Вербальные и невербальные свойства рекламного текста.
  5. Виды печатной рекламы.
  6. Суть метода Лео Барнетта. Примеры текстов известных рекламных кампаний Лео Барнетта.
  7. Суть метода Бернбаха и возможности его применения для создания печатной рекламы.
  8. Элементы, из которых состоит аннотация. Значение аннотации для разработки рекламной стратегии.
  9. Рекламные творческие стратегии: рационалистические и проекционные.
  10. Понятие «креатив». Его роль в создании рекламного текста.
  11. Составляющие креативной стратегии.
  12. Позиционирование бренда и имидж бренда как составляющие креативной стратегии.
  13. Понятие «целевая аудитория». Характеристики целевой аудитории: демографические, социальные, психологические, финансовые. Влияние характеристик на рекламный текст.
  14. Интонация, содержащаяся в рекламном тексте и изображении.
  15. Выработка рекламного предложения (обращения).
  16. Принципы соотношения текста и изображения в печатной рекламе. Понятие «композиционный центр». Основные требования к его расположению.
  17. Понятие языкового манипулирования. Основные направления манипуляции.
  18. Нейро-лингвистическое программирование: сущность НЛП, каналы восприятия и их отражение в языке.
  19. Этнокультурные особенности рекламных текстов.
  20. Основные особенности заголовка.
  21. Методики написания заголовка.
  22. Типы заголовков с точки зрения их содержания.
  23. Классификация заголовков с точки зрения прозрачности их содержания.
  24. Способ написания заголовков по Глиму.
  25. Варианты подзаголовков.
  26. Слоган как интегральная часть всей рекламной компании. Характеристики слогана.
  27. Структура и форматирование основного текста рекламы.
  28. Использование шестиэтапной формулы Глима для написания рекламного текста.
  29. Классификация стилей рекламных текстов.
  30. Различные подходы, используемые при создании рекламных текстов.
  31. Особенности эмоционального подхода.
  32. Фактический подход: различные пути воздействия на потребителя.
  33. Нейминг в структуре копирайтинга.
  34. Сущность сравнительного подхода к созданию рекламных текстов.
  35. Классификация рекламных текстов на основе следования литературным жанрам.
  36. Особенности рекламных текстов для телевизионной рекламы.
  37. Особенности текстов для рекламы на радио и в интерактивных средствах информации.
  38. Раскрыть своеобразие текстов для наружной рекламы.
  39. Тексты для внутримагазинной рекламы и их особенности.
 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X