Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Вопросы к зачету

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Конвергентная журналистика»

  1. Развитие сетевых цифровых технологий, их влияние на медиаиндустрию.
  2. Формирование интернет-аудитории, её диверсификация. Особенности медиапотребления интернет–аудитории, изменение структуры внимания.
  3. Организация традиционной редакции и организация конвергентной редакции. Анализ опыта успешных конвергентных редакций.
  4. Мультиформатность и мультиплатформенность в организации контента.
  5. Новые формы взаимодействия с целевой аудиторией.
  6. Способность редакции и журналиста «конструировать свою аудиторию», взращивать ее интересы и внимание.
  7. Опыт работы с сообществом успешных конвергентных редакций.
  8. Социальные сети как источники информации и корреспондентская среда.
  9. Журналист как модератор общественной дискуссии в он-лайн и оф-лайн сфере.
  10. Авторское право, его реализация в создании сетевого содержания. Взаимодействие с гражданскими журналистами, фри-лансерами. Проблема достоверности информации. Работа с открытыми источниками и проблема доказательства истинности информации.
  11. Особенности внимания сетевой аудитории. Селекция и релевантность содержания.
  12. Режиссура мультимедийного произведения: выбор средств и «точек захвата внимания», оптимизация смысловой структуры, гипертекста и хронометража.
  13. Формы и средства выразительности. Инфографика. Мультимедийная история: ее структура.
  14. Взаимосвязь режиссуры содержания и бизнес-модели Интернет СМИ
  15. Технологические навыки «on-line» журналистов.
  16. Особенности информационных on-line форматов: текст+фото, фоторепортаж, слайд-шоу, звуковые слайд-шоу, аудиоклип, видеоклип.
  17. Графический способ подачи информации в INTERNET: карты и диаграммы.
  18. Новые форматы доставки информационного продукта: RSS, PDF, PDA, WAP-GPRS, DAILY ME.
  19. Профессиональные блоги. Принципы ведения профессионального блога. SEO оптимизация
  20. Технические особенности изображений, публикуемых в WEB. Изображения для «брифа» и «тела» публикации.
  21. Оптимизация изображения в формате JPG, GIF: палитра оптимизации, просмотр и сохранение оптимизированных изображений.
  22. Ролловеры: определение состояний, создание и применение стилей.
  23. Фрагментирование: создание, выделение и оптимизация фрагментов изображения, типы фрагментов, режимы отображения.
  24. Карта ссылок: типы ссылочных областей, создание карты ссылок, редактирование карты и сохранение
  25. Редактирование погрешностей корреспондентской записи и музыкального трека
  26. Выбор и оптимизация изображений для звукового слайд-шоу: загрузка материалов, установка рабочих параметров, работа со слоями кадров
  27. Работа с фильтрами и эффектами слайдов. Хрометраж: кадра, эффекта, аудио.
  28. Монтаж звуковой дорожки: возможности редактирования, таймлайн, аудио эффекты.Особенности сведения изображения и звука
  29. Работа с текстом: создание титров и подписей, наложение фильтров.
  30. Специфика сохранения в форматах «mpeg», «wma», «flv», «avi», «sgr», «swf» и т.п.
  31. Особенности съемок видео для WEB. Съемка видеоматериала.
  32. Базовые принципы монтажа видеоматериала для WEB.
  33. Монтаж отснятого материала.
  34. Оптимизация видеоматериала для публикации в WEB
  35. Основные сетевые службы для создания интерактивных карт: FM Atlas, Google map.
  36. Регистрация аккаунта. Создание интерактивной карты.
  37. Изучение структуры программы администрирования блога и инструментов редактирования
  38. Публикация в блоге информационных продуктов. Особенности поисковой оптимизации блога (SEO)
 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X