Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Вопросы к зачету

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Интегрированные коммуникации в СМИ»

  1. Интегрированные коммуникации (ИК): опыт и перспективы.
  2. Сравнительные характеристики ИМК и ИК.
  3. Роль рекламы в современном маркетинге.
  4. PR в системе ИК.
  5. Типологии сообщений интегрированных коммуникаций.
  6. Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций.
  7. Синергетический эффект интегрированных коммуникаций.
  8. Стратегическое планирование интегрированных коммуникаций.
  9. Методы определения бюджета интегрированных коммуникаций.
  10. Интегрированные коммуникации: барьеры и проблемы.
  11. Структура и содержание ментальной карты интегрированных коммуникаций.
  12. Концепция интегрированных коммуникаций.
  13. Традиционные и интегрированные маркетинговые коммуникации. Отличия.
  14. Понятие, задачи и функции рекламы.
  15. Требования к рекламе.
  16. Организация PR- кампаний.
  17. Характеристика основных этапов подготовки и проведения PR – кампании.
  18. Особенности PR в России.
  19. Подготовка речи для PR – кампании. Технология публичных выступлений.
  20. Методика подготовки к публичному выступлению.
 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X