Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Английский язык (Психология)

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

1. Цели и задачи освоения дисциплины
Целью обучения иностранному языку в неязыковом вузе является практическое овладение им, что предполагает по завершении курса обучения наличие следующих умений в различных видах речевой деятельности.
В процессе изучения иностранных языков ставятся следующие задачи:

  • формирование и совершенствование общения общекультурных и профессиональных компетенций;
  • совершенствование полученных умений и навыков во всех видах речевой деятельности;
  • формирование умений и навыков самостоятельно работать и применение на практике полученных знаний и умений.

2. Место дисциплины в структуре ООПДисциплина «Иностранный язык» является дисциплиной базовой части (Б1.Б.3).

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
В совокупности с другими дисциплинами базовой части ФГОС ВО дисциплина «Иностранный язык» направлена на формирование следующих компетенций:

  • способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции ОК-2;
  • способностью к коммуникации в устной и письменной формах на  русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия ОК-5.

Результаты обучения
(компетенции ФГОС)

Составляющие результатов обучения

ОК-2

способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции

Знать: гуманистические ценности современной цивилизации; содержание принципов гуманизма, свободы и демократии

Уметь: самостоятельно формулировать гуманистические ценности современного общества; оценивать и применять содержание принципов гуманизма, свободы и демократии в современном обществе

Формируемые навыки: применятьполученные знания в процессе участия в совершенствовании и развития общества

ОК-5

способностью к коммуникации в устной и письменной формах на  русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

Знать: иностранный язык для осуществления межличностного общения в профессиональной деятельностиосновные значения изученных лексических единиц, используемых в ситуациях иноязычного общения в профессиональной сфере деятельности;
основные грамматические явления и структуры, используемые в устном и письменном общении; межкультурные различия, культурные традиции и реалии, культурное наследие своей страны и страны изучаемого языка

Уметь:понимать информацию при чтении учебной, справочной, научной/ культурологической литературы в соответствии с конкретной целью (ознакомительное, изучающее просмотровое, поисковое чтение);
сообщать информацию на основе прочитанного текста в формате подготовленного монологического высказывания (презентации по предложенной теме); развертывать предложенный тезис в виде иллюстрации, детализации, разъяснения; выражать коммуникативные намерения в связи с содержанием текста / в предложенной ситуации; понимать монологические высказывания и различные виды диалога как при непосредственном общении, так и в аудио- / видеозаписи; соблюдать речевой этикет в ситуациях повседневного и делового общения (устанавливать и поддерживать контакты, завершить беседу, запрашивать и сообщать информацию, побуждать к действию, выражать согласие / несогласие с мнением собеседника, просьбу);
письменно фиксировать информацию, получаемую при чтении текста, прослушивании аудиозаписи, просмотре видеоматериала; письменно реализовывать коммуникативные намерения (запрос, информирование, предложение, побуждение к действию, выражение просьбы, (не) согласие, отказ, извинение, благодарность);

 

Формируемые навыки основы публичной речи, деловой переписки, ведения документации, приемами аннотирования, реферирования, перевода литературы по специальности; навыки, достаточные для повседневного и делового профессионального общения, последующего изучения и осмысления зарубежного опыта в профилирующей и смежной областях профессиональной деятельности, совместной производственной и научной работы умения грамотно и эффективно пользоваться источниками информации (справочной литературой, ресурсами Интернета);
навыки самостоятельной работы (критическая оценка качества своих знаний, умений и достижений; организация работы по решению учебной задачи и планирование соответствующих затрат и времени; коррекция результатов решения учебной задачи); навыки выражать свои мысли и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке; навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам психологии.

4. Объем дисциплины.

Очная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц, 144 часа, в т. ч.  контактная работа обучающихся с преподавателем - практических занятий 64, самостоятельная работа 44 часа, зачет, экзамен (36 часов)

Заочная форма обучения  

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц, 144 часа, в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем - практических занятий 14, самостоятельная работа 117 часа, зачет, экзамен

Вопросы к зачету

Вопросы к экзамену

Темы рефератов

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X