Английский язык (Психология)
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
1. Цели и задачи освоения дисциплины
Целью обучения иностранному языку в неязыковом вузе является практическое овладение им, что предполагает по завершении курса обучения наличие следующих умений в различных видах речевой деятельности.
В процессе изучения иностранных языков ставятся следующие задачи:
- формирование и совершенствование общения общекультурных и профессиональных компетенций;
- совершенствование полученных умений и навыков во всех видах речевой деятельности;
- формирование умений и навыков самостоятельно работать и применение на практике полученных знаний и умений.
2. Место дисциплины в структуре ООПДисциплина «Иностранный язык» является дисциплиной базовой части (Б1.Б.3).
3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
В совокупности с другими дисциплинами базовой части ФГОС ВО дисциплина «Иностранный язык» направлена на формирование следующих компетенций:
- способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции ОК-2;
- способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия ОК-5.
Результаты обучения |
Составляющие результатов обучения |
ОК-2 способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции |
Знать: гуманистические ценности современной цивилизации; содержание принципов гуманизма, свободы и демократии |
Уметь: самостоятельно формулировать гуманистические ценности современного общества; оценивать и применять содержание принципов гуманизма, свободы и демократии в современном обществе |
|
Формируемые навыки: применятьполученные знания в процессе участия в совершенствовании и развития общества |
|
ОК-5 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
Знать: иностранный язык для осуществления межличностного общения в профессиональной деятельностиосновные значения изученных лексических единиц, используемых в ситуациях иноязычного общения в профессиональной сфере деятельности; |
Уметь:понимать информацию при чтении учебной, справочной, научной/ культурологической литературы в соответствии с конкретной целью (ознакомительное, изучающее просмотровое, поисковое чтение);
|
|
Формируемые навыки основы публичной речи, деловой переписки, ведения документации, приемами аннотирования, реферирования, перевода литературы по специальности; навыки, достаточные для повседневного и делового профессионального общения, последующего изучения и осмысления зарубежного опыта в профилирующей и смежной областях профессиональной деятельности, совместной производственной и научной работы умения грамотно и эффективно пользоваться источниками информации (справочной литературой, ресурсами Интернета); |
4. Объем дисциплины.
Очная форма обучения
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц, 144 часа, в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем - практических занятий 64, самостоятельная работа 44 часа, зачет, экзамен (36 часов)
Заочная форма обучения
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц, 144 часа, в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем - практических занятий 14, самостоятельная работа 117 часа, зачет, экзамен