Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Психология творчества (Журналистика)

1. Цели и задачи освоения дисциплины  «ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА»

Целями освоения дисциплины «Психология творчества» являются: повышение общей и психологической культуры; усвоение основных закономерностей и механизмов творческой деятельности; формирование целостного представления о феномене творчества; развитие умений организации творческого процесса.

Задачи данной дисциплины заключаются в ознакомлении с основными направлениями развития психологии творчества; овладении понятийным аппаратом, описывающим познавательную, эмоционально-волевую, мотивационную и регуляторную сферы творческой деятельности, инструментарием психологического анализа, диагностики и проектирования творческих возможностей личности; формировании приемов творческой деятельности.

2. Место дисциплины в структуре ОПОП

Дисциплина «Психология творчества» относится  к вариативной части дисциплинам по выбору (Б1.В.ДВ.1.2), и носит комплексный, межотраслевой характер.

3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины обеспечивается формирование общекультурных компетенций:

  • способностью использовать знания в области общегуманитарных социальных наук (социология, психология, культурология и других) в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-3);
  • способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-8).

Результаты обучения
(компетенции ФГОС)

Составляющие результатов обучения

способностью использовать знания в области общегуманитарных социальных наук (социология, психология, культурология и других) в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-3)

Знать: существенные психологические характеристики личности на каждом из этапов онтогенетического развития;

  • особенности развития личности в условиях депривации и особых условиях.

Уметь: учитывать возрастно-психологические особенности человека как при решении широкого круга задач профессиональной деятельности, так и специальных задач контроля и коррекции хода психического развития человека.
Владеть: информацией о современном состоянии и актуальных проблемах общепсихологических исследований психического мира человека.

способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-8).

Знать: базовые законы психического развития в онтогенезе; основные концепции онтогенетического развития;
Уметь: различать и дифференцировать понятия «рост», «развитие», «созревание», «психологический возраст»; выделять основные теоретические подходы к решению проблемы соотношения обучения и развития и их приложения в практике обучения и воспитания;
Владеть: категориальным аппаратом психологической науки для реализации различных целей профессиональной деятельности (научно-исследовательской, практической, преподавательской, просветительской)

4. Объем дисциплины

Очная  форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины  составляет две  зачетные единицы (72 часа), в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем - лекционные занятия 16 часов, практические занятия 18 часов, форма контроля – зачет. Самостоятельная работа 38 часа.

Заочная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет две  зачетные единицы (72 часа), в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем - лекционные занятия - лекционные занятия 4 часов, практические занятия 4 часов, форма контроля – зачет. Самостоятельная работа 60 часов.

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X