Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Вопросы к зачету

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Психология развития» (Журналистика)

  1. Психология развития в системе наук о человеке
  2. Проблема социального и биологического в психологии развития
  3. Подходы к психическому развитию в основных научных школах
  4. Наследственность и среда. Развитие и современное содержание понятий
  5. Учение Л.С.Выготского о культурной среде как источнике психического развития ребенка
  6. Методологические принципы изучения развития психики
  7. Методы психологии развития
  8. Понятие возраста в психологии
  9. Характеристика критических и литических периодов. Факторы кризисов развития
  10. Понятие о функциональной и генетической периодизации, их достоинства и недостатки
  11. Периодизации интеллектуального развития человека
  12. Периодизации развития личности человека
  13. Взаимосвязь деятельности и психического развития
  14. Проблема обучения и развития в детской психологии. Понятие зоны ближайшего развития
  15. Современное состояние проблемы развивающего обучения, принципы, лежащие в основе развивающих программ
  16. Роль общения в развитии ребенка. Понятие социальной ситуации развития
  17. Понятие высших психических функций
  18. Развитие общения человека в онтогенезе
  19. Развитие ощущения и восприятия в онтогенезе
  20. Развитие мышления в онтогенезе
  21. Предпосылки возникновения и развитие речи в онтогенезе
  22. Основные этапы развития личности в онтогенезе
  23. Основные этапы развития самосознания в онтогенезе
  24. Понятие ведущей деятельности в отечественной психологии
  25. Развитие эмоций в онтогенезе; понятие психологической защиты
  26. Общая характеристика психики плода
  27. Общая характеристика новорожденности
  28. Основные новообразования младенчества
  29. Исследование восприятия младенца
  30. Кризис первого года жизни
  31. Общая характеристика раннего возраста
  32. Развитие предметной деятельности и мышления в раннем возрасте
  33. Развитие эмоционально-волевой сферы и личности в раннем возрасте
  34. Соподчинение мотивов в дошкольном возрасте и развитие этических норм
  35. Общая характеристика дошкольного возраста
  36. Предпосылки и развитие ролевой игры в дошкольном возрасте
  37. Особенности познавательных процессов дошкольника
  38. Развитие самосознания в дошкольном возрасте. Понятие гендерной схемы
  39. Стили родительского воспитания и личность ребенка
  40. Кризис 7 лет и развитие самосознания ребенка
  41. Общая характеристика младшего школьного возраста
  42. Учебная деятельность в младшем школьном возрасте
  43. Проблема школьной зрелости в психологии
  44. Развитие познавательных процессов в младшем школьном возрасте
  45. Общая характеристика подросткового возраста
  46. Основные теории подросткового возраста
  47. Понятие идентичности. Развитие самосознания в подростковом возрасте
  48. Познавательные процессы в подростковом возрасте
  49. Особенности общения в подростковом возрасте
  50. Особенности двух периодов эпохи юности
  51. Психосексуальное развитие юношей и девушек
  52. Основные проблемы и новообразования юношеского возраста
  53. Общая характеристика ранней взрослости (молодости)
  54. Психологический смысл и феноменология кризисов середины жизни
  55. Основные сферы самоактуализации взрослого человека
  56. Физиологические изменения и психологические задачи средней взрослости
  57. Развитие стратегий преодоления жизненных трудностей в онтогенезе
  58. Старость в истории человечества
  59. Критерии и факторы старения
  60. Биологические, социальные и психологические факторы долголетия
  61. Модели старения. Теории продуктивного старения
  62. Принцип компенсации дефекта в старости
 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X