Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Психофизиология

«ПСИХОФИЗИОЛОИЯ»

1. Цели и задачи освоения дисциплины

Психофизиология изучает особенности функционирования организма человека в различные возрастные периоды жизни, закономерности роста и развития организма, механизмы осуществления психофизиологических процессов человеческого организма, психофизиологические особенности поведения, становление коммуникативного поведения.

Её изучение является одним из этапов формирования специалиста (бакалавра, магистра) в гуманитарном институте. Знания дисциплины помогают в изучении психологии людей, решении вопросов связанных с профессиональной деятельностью, в организации бытовых условий.

Цель дисциплины «Психофизиология» состоит в ознакомлении студентов с основами психофизиологии человека для создания ими в будущем соответствующих условий, способствующих сохранению здоровья.

В процессе преподавания педагог решает несколько основных задач:

­  сформировать у студентов научные представления о механизмах осуществления психофизиологических процессов человеческого организма;

­  обеспечить усвоение стандартных закономерностей роста и развития, физиологические особенности регуляторных систем, сенсорных, моторных и висцеральных функций организма и основы психофизиологии;

­  ознакомить студентов с ролью психофизиологии в профессиональной деятельности;

­  сформировать знания о закономерностях, лежащих в основе сохранения и укрепления здоровья человека и поддержания его высокой работоспособности при различных видах деятельности.

 

2. Место дисциплины в структуре ОПОП

Учебная дисциплина «Психофизиология» относится к Блоку 1 обязательной части основной профессиональной образовательной программы бакалавра.

 

3. Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы бакалавриата, обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы

В результате освоения учебной дисциплины обеспечивается формирование общекультурной и профессиональной компетенций.

Универсальные компетенции:

- Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (УК -7).

Студент должен обладать общепрофессиональными компетенциями:

- Способен выполнять свои профессиональные функции в организациях разного типа, осознанно соблюдая организационные политики и процедуры (ОПК -8).

 

Наименование и код компетенции

(Результаты освоения программы бакалавриата)

Индикатор достижения компетенций

Составляющие результатов освоения

Показатели оценивания (знания, умения, навыки)

 

Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (УК -7)

Знать: виды физических упражнений; - роль и значение физической культуры в жизни человека и общества; - научно-практические основы физической культуры, профилактики вредных привычек и здорового образа и стиля жизни.

Уметь: применять на практике разнообразные средства физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья и психофизической подготовки; - использовать средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни

Владеть: средствами и методами укрепления индивидуального здоровья для обеспечения полноценной социальной и  профессиональной деятельности

Способен выполнять свои профессиональные функции в организациях разного типа, осознанно соблюдая организационные политики и процедуры.(ОПК -8)

Знать: базовые процедуры анализа проблем человека и социализации индивида, проблем профессиональной и образовательной деятельности, характеристики функционирования людей с ограниченными возможностями и различными заболеваниями;

Уметь: проводить базовые процедуры анализа проблем человека и социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, анализировать характеристики функционирования людей с ограниченными возможностями и различными заболеваниями

Владеть: владение полученными знаниями и навыками в процессе анализа проблем человека и социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционирования людей с ограниченными возможностями и различными заболеваниями.

 

Очная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часа), в т. ч. контактная работа с преподавателем – на лекционные занятия 22 часа, практические занятия 32 часа, консультативная работа 32 часа форма контроля – зачет (4 часа).

Самостоятельная работа 18 часов.

 

Очно-заочная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов, в т. ч. контактная работа с преподавателем – на лекционные занятия 10 часов, практические занятия 18 часов, консультативная работа 32, форма контроля – зачет.4 (часа)

 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X