Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Профконсультирование и кадровый отбор

«ПРОФКОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И КАДРОВЫЙ ОТБОР»

1. Цели и задачи освоения дисциплины

Целями изучения дисциплины «Профконсультирование и кадровый отбор» являются ознакомление слушателей с понятиями, структурой и ключевыми проблемами психологии профессионального консультирования, формирование у студентов представления о кадровом отборе; изучение методов профессионального консультирования; приобретение студентами навыков практического применения знаний.

В процессе освоения дисциплины студент готовиться к решению следующих профессиональных задач:

- раскрыть сущность профконсультирования и кадрового отбора;

- рассмотреть кадровый отбор как важный элемент системы государственной кадровой политики;

-рассмотреть проблему типологий «пространств» профессионального и личностного самоопределения;

- рассмотреть специфику профконсультирования;

- дать обзор традиционных методов и форм профконсультирования и кадрового отбора.

 

2. Место дисциплины «Профконсультирование и кадровый отбор» в структуре ОПОП.

Дисциплина «Профконсультирование и кадровый отбор» относится к Блоку 1 части, формируемой участниками образовательных отношений основной профессиональной образовательной программы бакалавра.

 

3. Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы бакалавриата, обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы

 

В результате формирования профессиональных компетенций в процессе освоения учебной дисциплины «Профконсультирование и кадровый отбор» студент должен обладать универсальными компетенциями:

- Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений (УК – 2);

Общепрофессиональными компетенциями:

- Способен поддерживать уровень профессиональной компетенции, в том числе за счет понимания и готовности работать под супервизией (ОПК – 7).

 

 

Наименование и код компетенции

(Результаты освоения программы бакалавриата)

Индикатор достижения компетенций

Составляющие результатов освоения

Показатели оценивания (знания, умения, навыки)

 

Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений (УК – 2)

Знать: виды ресурсов и ограничений для решения профессиональных задач; - основные методы оценки разных способов решения задач; - действующее законодательство и правовые нормы, регулирующие профессиональную деятельность

Уметь: проводить анализ поставленной цели и формулировать задачи, которые необходимо решить для ее достижения; - анализировать альтернативные варианты для достижения намеченных результатов; - использовать нормативно-правовую документацию в сфере профессиональной деятельности

Владеть: методиками разработки цели и задач проекта; - методами оценки потребности в ресурсах, продолжительности и стоимости проекта; - навыками работы с нормативно-правовой документацией.

Способен поддерживать уровень профессиональной компетенции, в том числе за счет понимания и готовности работать под супервизией (ОПК – 7)

Знать: психологические феномены, категории, методы изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики с позиций существующих в отечественной и зарубежной науке подходов; психологические технологии, позволяющие решать типовые задачи в различных областях практики; особенности проведения стандартного прикладного исследования в определенной области психологии;

Уметь: анализировать психологические теории возникновения и развития психики в процессе эволюции; прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования различных составляющих психики в норме и при психических отклонениях; проводить стандартное прикладное исследование в определенной области психологии;

Владеть: владение основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп; критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик и навыками их применения в процессе проведения стандартного прикладного исследования .

 

Очная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов), в т. ч. контактная работа с преподавателем – лекционные занятия 22 часа, практические занятия 32 часа; форма контроля – зачет (4 часа).

Самостоятельная работа 50 часов.

 

Очно-заочная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов, в т. ч. контактная работа с преподавателем – лекционные занятия - 10 часов, практические занятия - 16 часов, консультирование студентов – 30 часов, форма контроля – зачёт (4 ед.).

Самостоятельная работа -  48 часов.

 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X