Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Информационные технологии в психологии

«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПСИХОЛОГИИ»

1. Цели и задачи освоения дисциплины

Цель дисциплины - сформировать у будущих психологов систему знаний, умений и навыков в области использования информационных и коммуникационных технологий в своей практической деятельности, составляющие основу формирования компетентности специалиста по применению информационных и коммуникационных технологий.

Задачи дисциплины:

1.     Изучить способы применения информационных технологий для решения задач психологической диагностики.

2.     Обучить студентов использованию и применению информационных технологий в профессиональной деятельности педагога - психолога.

3.     Ознакомить с современными приемами и методами использования информационных технологий при проведении разных видов психологического тестирования

 

2. Место дисциплины в структуре ОПОП

Дисциплина «Информационные технологии в психологии» относится к  базовой части Блока 1 обязательной части основной профессиональной образовательной программы бакалавра. Курс «опирается на знания, умения и навыки, сформированные при изучении предмета «Информатика и информационные технологии» в общеобразовательных учебных заведениях.

 

3.Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы бакалавриата, обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы

В результате освоения учебной дисциплины «Информационные технологии в  психологии» обеспечивается формирование общекультурных и общепрофессиональных компетенций:

Общепрофессиональные компетенции:

Способен участвовать в экспертной юридической деятельности в рамках поставленной задачи (ОПК-3).

 

 

Наименование и код компетенции

(Результаты освоения программы бакалавриата)

Индикатор достижения компетенций

Составляющие результатов освоения

Показатели оценивания (знания, умения, навыки)

 

Способен выбирать адекватные, надежные и валидные методы количественной и качественной психологической оценки, организовывать сбор данных для решения задач психодиагностики в заданной области исследований и практики (ОПК -3)

Знать: особенности развития познавательной, мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций человека в норме и при психических отклонениях.

Уметь: диагностировать особенности развития познавательной, мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций человека в норме и при психических отклонениях

Владеть: владеть полученными знаниями и навыками в процессе выявления специфики психического функционирования человека с целью гармонизации его функционирования

 

Очная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов, в том числе контактная работа обучающихся с преподавателем: лекционные занятия 14 часов, практические занятия 20 часов,  консультативные занятия  28 часов, форма контроля – экзамен (36 часов).

Самостоятельная работа 10 часов.

 

Очно-заочная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов, в том числе контактная работа с преподавателем: лекционные занятия 10 часов, практические занятия 14 часов, консультативная работа 28 часов, форма контроля – экзамен (36 часов).

Самостоятельная работа 20 часов

 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X