Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Проектирование и художественный анализ брендов

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ БРЕНДОВ

1. Цели и задачи освоения дисциплины

Цели освоения дисциплины «Проектирование и художественный анализ брендов» :

  • Научить студентов применять в бизнес-практике, маркетинговой деятельности организации способы, приёмы, инструменты формирования долгосрочной лояльности потребителей к её маркам;
  • Подготовить высококвалифицированного специалиста по дизайну;
  • Научить ориентироваться в специальной литературе, как по профилю своего вида искусства, так и смежных областях художественного творчества;
  • Получить знания основных закономерностей проектирования бренда;
  • Понимать специфику выразительных средств различных видов проектирования;
  • Владеть практическими навыками различных видов проектно-конструкторской деятельности;
  • Понимать  процесс художественного анализа, являющегося специфической формой отражения объективной действительности;
  • Изучение маркетинговой природы брендинга, а также механизмов создания имиджа марки организации и её товара.

Развивать творческие способности, помогающие глубже осмыслить и приобрести специальные знания, умения и навыки необходимые для квалифицированных специалистов.

2.  Место дисциплины в структуре ОПОП

Дисциплина «Проектирование и художественный анализ брендов» относится к обязательным дисциплинам вариативной части  (Б1.В.ОД.10)

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

  •  способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК – 7);

Выпускник, освоивший про грамму бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:

  • способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-б);

Выпускник, освоивший про грамму бакалавриата, должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

  • способностью обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи (ПК-2);
  • способностью анализировать и определять требования к дизайн-прсекту и синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта (ПК-4).

Результаты обучения

(компетенции ФГОС)

Составляющие результатов обучения

способность к самоорганизации и самообразованию (ОК – 7)

В результате изучения базовой части цикла обучающийся должен:

Знать:

содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей  и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности.

Уметь:

планировать цели и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений с учетом условий, средств, личностных возможностей и временной перспективы достижения; осуществления деятельности.

Формируемые навыки:

технологии организации процесса самообразования; приемы целеполагания во временной перспективе, способы планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности.

способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-б);

В результате изучения базовой части цикла обучающийся должен:

Знать:

методы и средства работы с информационно- коммуникационными технологиями; действующие стандарты и технические условия,

компьютерные программы, применяемые при создании проектов продукции, в том числе программу для обработки фотографий Adobe Photoshop; редакторы векторных изображений (рисунков), которые используются для создания компьютерной графики Adobe Illustrator и (или) CorelDraw; программы допечатной подготовки Adobe InDesign;

основы типографики и современной шрифтовой культуры;

технологию производства разрабатываемой полиграфической продукции;

Уметь:

разрабатывать    и    создавать    оригинальные       творческие проекты, художественно-эстетические    решения    в    производстве     различной дизайнерской продукции.

Формируемые навыки:

осуществляет  разработку   с   использованием   новых   информационных технологий   дизайн- проектов;

разрабатывает компоновочные и композиционные решения по размещению  на страницах  полиграфической  продукции  текстовых  блоков,   иллюстраций, фотографий и т.д.;

разрабатывает  макеты  периодических  изданий,  оформляет   публикации различного характера в журналах, газетах и других изданиях;

создает   художественные   решения   для    печатной    рекламной    и представительской продукции:  плакатов,  постеров,  буклетов,  рекламных проспектов, визитных карточек,  бланков  и  т.д.,  разрабатывает  эскизы товарных знаков, упаковки, этикеток и т.п.;

осуществляет  контроль  за  реализацией   художественно-оформительских решений,  дает  необходимые   указания   верстальщикам,   художественным редакторам, выпускающей группе, фотографам и т.п.;

способность обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи (ПК-2);

В результате изучения базовой части цикла обучающийся должен:

Знать:

нормативно-правовые акты, методические материалы по производству полиграфической продукции и охране авторских прав;

методы и средства выполнения художественно-оформительских работ;

действующие стандарты и технические условия, методики оформления различных полиграфических изданий (книг, журналов, газет, буклетов, плакатов и т.п.);

правила верстки печатных изданий;

компьютерные программы, применяемые при создании проектов полиграфической продукции, в том числе программу для обработки фотографий Adobe Photoshop; редакторы векторных изображений (рисунков), которые используются для создания компьютерной графики Adobe Illustrator и (или) CorelDraw; программы допечатной подготовки Adobe InDesign;

технологию производства разрабатываемой полиграфической продукции;

перспективы технического развития издательства и тенденции совершенствования производимой полиграфической продукции;

основы рекламы и маркетинга;

требования, предъявляемые к разработке и оформлению художественно-дизайнерской документации;

основные требования, которые необходимо учитывать в процессе создания полиграфической продукции (функциональные, технико-конструктивные, эргономические, эстетические и др.);

порядок проведения художественно-дизайнерской экспертизы проектов полиграфической продукции, критерии эстетической оценки их качества;

передовой отечественный и зарубежный опыт издательской и полиграфической деятельности;

Уметь:

разрабатывать    и    создавать    оригинальные       творческие проекты, художественно-эстетические    решения    в    производстве     различной полиграфической продукции - книг, журналов, газет,  буклетов,  плакатов, календарей, открыток и т.д.

Формируемые навыки:

осуществляет  разработку   с   использованием   новых   информационных технологий    проектов    художественного     оформления     выпускаемой полиграфической  продукции  (оригинал-макеты), используя   полученную от руководителя или непосредственно от заказчика, а также, возможно, автора литературного  произведения  информацию   о   цели   издания,   адресной аудитории,  сроках  выполнения,  требуемом   качестве   и   используемых материалах и т.п.;

определяет общий внешний вид и оформление книг, журналов, газет;

создает  эскизы  и  выполняет  работы  по  художественному  оформлению обложек печатных изданий;

разрабатывает компоновочные и композиционные решения по размещению  на страницах  полиграфической  продукции  текстовых  блоков,   иллюстраций, фотографий и т.д.;

разрабатывает  макеты  периодических  изданий,  оформляет   публикации различного характера в журналах, газетах и других изданиях;

разрабатывает новые элементы дизайна,  создает  новые  стили  оформления изданий и публикаций;

Способность анализировать и определять требования к дизайн-проекту и синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта (ПК-4);

 Знать:

методы проектирования и способы решения проектного задания; терминологию и основную проблематику дизайна, авторские концепции, методику научного исследования основы композиции в графическом дизайне; типологию композиционных средств и их взаимодействие; цвет и цветовую гармонию; основы проектной графики; способы трансформации поверхности; основы теории и методологии графического проектирования конструирование; способы обработки материалов; основы эргономики; основы инженерного обеспечения дизайна;

Уметь:

работать в различных пластических материалах с учетом их специфики; воссоздавать формы предмета по чертежу (в трех проекциях) и изображать ее в изометрических и свободных проекциях; работать в различных графических редакторах и браузерах, Интернете;

поставить художественно-творческие задачи и предложить их решение; синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению проекта; научно обосновать свои предложения и составить подробную спецификацию требований к проекту; разрабатывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; использовать теоретические и практические знания по дизайну при проектировании;

Формируемые навыки:

Владения методиками выполнения проекта в материале;

4. Объем учебной дисциплины

Очная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часов,  в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем, лекции – 14 часов, практические занятия – 30 часов, трудоемкость экзамена – 36 часов.
Самостоятельная работа – 28 часов.

Заочная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часа, в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем,  лекции – 4 часа, практические занятия - 8 часов, трудоемкость экзамена – 9 часов.  
Самостоятельная работа -  87 часов.

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X