Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

История дизайна науки и техники

История дизайна, науки и техники

1. Цели и задачи освоения дисциплины «История дизайна, науки и техники»

Целью курса является формирование у студентов знаний, умений и навыков в области теории и истории дизайна, ориентированных на практическое применение в  процессе профессиональной деятельности.

Задачи курса:

  • обучение дизайнерским методам познания, помогающим развить конструктивное, проектное  и творческое  мышление;
  • обучение анализу средств выразительности, используемых художниками, скульпторами, архитекторами, дизайнерами для создания художественного образа;
  • формирование эстетического вкуса студентов посредством практического изучения современной проектной культуры;
  • формирование и развитие профессиональной компетентности студентов, в процессе обучения  художественно-проектной деятельности;
  • формирование способности применять полученные знания и умения в практике обучения изобразительной деятельности в школе;
  • формирование потребности  знать актуальные тенденции развития  дизайна, посредством использования глобальной информационной сети и печатных изданий;
  • развитие навыков проектного мышления, а также  способности вести индивидуальный творческий проект;
  • развитие умения   адекватно оценивать  свой продукт деятельности;
  • развитие навыков в проектировании дизайн-событий, помогающих активизировать процессы моделирования и проектирования школьной образовательной среды;
  • воспитание нравственности, ответственности, трудолюбия, патриотизма и  умения воспитывать те же качества в ученике посредством совместной с ребенком проектной деятельности.

2. Место дисциплины в структуре ОПОП

Дисциплина «История дизайна, науки и техники» относится к дисциплинам по выбору вариативной  части   (Б1.В.ДВ.1).

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

  •  способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК – 7);

Выпускник, освоивший про грамму бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:

  • способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий (ОПК-7).

Результаты обучения

(компетенции ФГОС)

Составляющие результатов обучения

способность к самоорганизации и самообразованию (ОК – 7)

В результате изучения базовой части цикла обучающийся должен:

Знать:

содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей  и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности.

Уметь:

планировать цели и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений с учетом условий, средств, личностных возможностей и временной перспективы достижения; осуществления деятельности.

Формируемые навыки:

технологии организации процесса самообразования; приемы целеполагания во временной перспективе, способы планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности.

Способность осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий (ОПК-7).

Знать:

основные методы, способы и средства

получения, хранения и переработки информации;

Уметь:

использовать современные информационные

технологии для получения, хранения и переработки

информации;

Формируемые навыки:

владение основными методами, способами и

средствами получения, хранения и переработки

информации.

 

Очная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часов,  в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем, лекции – 18 часов, практические занятия 16 часов, трудоемкость экзамена - 36 часов.
Самостоятельная работа – 38 часов.

Заочная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3зачетных единицы, 108 часов, в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем,  лекции – 4 часа, практические занятия – 6 часов, трудоемкость экзамена  – 9 часов.
Самостоятельная работа -  89 часов.

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X