Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Вопросы к зачету

ДИЗАЙН И РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Дизайн и рекламные технологии»

 

 

  1. Процесс разработки и производства рекламного продукта. Участники процесса разработки и производства рекламного продукта.
  2. Модели восприятия рекламных обращений: AIDA, AIDMA, DAGMAR и др. Основы психологии поведения потребителей.
  3. Содержание рекламного обращения. Мотивы поведения и психологические установки потребителя, и их использование в рекламной аргументации. 
  4. Форма и структура рекламного обращения.
  5. Методики поиска идей для креативной концепции рекламы.
  6. Организация креативного процесса. Креативный отдел рекламного агентства. Креативный бриф.
  7. Копирайтинг. Выбор стиля и структуры рекламного текста. Традиционная структура рекламного текста. Принципы разработки слогана, зачина, ОРТ и эхо-фразы.
  8. Принципы оформления рекламного текста: подбор шрифтов, верстка, цветовое решение.
  9. Цвет в рекламе: функции, методика подбора. Композиция рекламы как способ привлечения и удержания внимания потребителя.
  10. Рекламная иллюстрация и видеоряд: функции, требования, приемы разработки. Образы-продавцы и образы-вампиры.
  11. Фирменный стиль как фактор повышения запоминаемости рекламы.
  12. Приемы увеличения эффективности рекламного обращения.
  13. Телереклама: особенности восприятия, задачи разработчика, приемы разработки.
  14. Радиореклама: особенности восприятия, задачи разработчика, приемы разработки.
  15. Реклама в прессе: особенности восприятия, задачи разработчика, приемы разработки.
  16. Наружная и транзитная реклама: условия восприятия и воздействия, задачи разработчика, приемы разработки.
  17. Директ – мейл: особенности восприятия, задачи разработчика, приемы разработки конверта, письма и вложений.
  18. Полиграфия: основные понятия. Печатание, печатная форма, полутоновые и штриховые изображения.
  19. Критерии классификации полиграфической продукции: тираж, цветность, формат, вид по материальной конструкции.
  20. Основные стадии производства полиграфической продукции. Документальное сопровождение полиграфического заказа. Техническое задание.
  21. Способы печати полиграфической рекламы и рекламы в прессе: плоская офсетная печать и трафаретная печать.
  22. Технологии оперативной полиграфии для производства рекламного продукта: ризография ицифровая печать.
  23. Технологии декорирования сувениров: тампопечать, деколирование, термотрансфер, лазерная гравировка.
  24. Технологии печати упаковки и этикетки и наружной рекламы.
  25. Запечатываемые материалы и носители для производства рекламного продукта.
  26. Послепечатные процессы в производстве рекламного продукта

 

 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X