Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Стратегический менеджмент

«Cтратегический менеджмент»

1. Цели и задачи освоения дисциплины.

Целями освоения дисциплины «Стратегический менеджмент»  являются: формирование у студента базовых теоретических знаний и основных практических навыков в области стратегического управления предприятием.

В процессе освоения дисциплины студент готовиться к решению следующих профессиональных задач:

  • выработка и дальнейшее развитие знаний  об особенностях стратегического управления предприятием в условиях нестабильной внешней среды;
  • приобретение теоретических знаний и практических навыков по определению возникающих возможностей, по оценке угроз предприятия исходя из анализа внешней среды и особенностей (сильных и слабых сторон) предприятия;
  • выработка способности формулирования миссии и цели предприятия на основе стратегического анализа, изучение возможных вариантов стратегии, методов разработки стратегических альтернатив и выбора конкретной стратегии предприятия или организации;
  • умение применять методы стратегического контроля  и разработки систем контроля, реализации стратегии развития экономики России во взаимосвязанном и взаимозависимом мире.

2. Место дисциплины в структуре ОПОП.

  • Учебная программа по дисциплине «Стратегический менеджмент» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, относится к базовой части (Б1.Б.20).

3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины.

В результате освоения дисциплины «Стратегический менеджмент» происходит формирование у обучающегося следующих профессиональных компетенций:

Профессиональные компетенции:

  • владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3);
  • способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-5).

Результаты обучения
(компетенции ФГОС ВО)

Составляющие результатов обучения

ПК-3

Знать: основные теории стратегического анализа; содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления;

Уметь: анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;

Формируемые навыки: владеть методами стратегического  анализа и анализа финансовых рынков; методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль);

ПК-5

Знать: принципы развития и закономерности                       функционирования организации,  виды управленческих решений и методы их принятия;

Уметь: анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; разрабатывать программы осуществления организационных изменений и оценивать их эффективность;

Формируемые навыки: владеть методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль);

4. Объем дисциплины.

Очная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа, в т.ч. контактная работа обучающихся с преподавателем - на лекционные занятия 34 часов, практические занятия 16 часов, форма контроля – экзамен. Трудоемкость экзамена – 36 часов. Самостоятельная работа 58 часов.

Заочная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы, 144 часа, в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем - на лекционные занятия 8 часов, практические занятия 6 часов, форма контроля – экзамен.  Трудоемкость экзамена – 9 часов. Самостоятельная работа 121 час.

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X