Социальная адаптация в образовательной организации
«СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
1. Цели и задачи освоения дисциплины «Социальная адаптация в образовательной организации»
Цели освоения дисциплины – раскрыть научную картину социально-педагогической действительности и современные обучающие технологии в образовательных учреждениях.
Задачи дисциплины: дать студентам теоретическую подготовку в объеме, необходимом для реализации ими своей профессиональной деятельности; - развить у них умение видеть и решать проблемы, возникающие в сфере социального воспитания; - сформировать у студентов гуманистические социальные установки по отношению к субъектам и процессу воспитания.
2. Место дисциплины «Социальная адаптация в образовательной организации» в структуре ОПОП
Дисциплина «Социальная адаптация в образовательной организации» относится к факультативам (ФТД.1) и является дисциплиной по выбору.
3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
В результате освоения учебной дисциплины «Социальная адаптация в образовательной организации» обеспечивается формирование общекультурных компетенций:
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
Результаты обучения |
Составляющие результатов обучения |
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); |
Знать: механизмы и технологию социальной адаптации, нормы позитивного социального поведения; основы социальной адаптации в образовательных учреждениях, специфику межгруппового взаимодействия |
Уметь: использовать приобретенные знания и умения в различных жизненных ситуациях, сотрудничать с коллегами, найти компромисс в конфликтной ситуации, применять приемы ведения переговоров, .приемами минимизации конфликта и достижения позитивного его решения |
|
Формируемые навыки выбор пути постановки и достижения цели, владение культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе , приемами минимизации конфликта и достижения позитивного его решения, культурой поведения, профессионально-этические основы деятельности профессиональной культуры юриста. |
4. Объем дисциплины
Очная форма обучения
Общая трудоемкость дисциплины «Социальная адаптация в образовательной организации» составляет две зачетные единицы (72 часа), в т.ч. контактная работа обучающихся с преподавателем, лекций 36 часов, форма контроля - зачет (4 часа).
Самостоятельной работы 32 часа.
Заочная форма обучения
Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа, в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем, на лекционные занятия 20 часов, , форма контроля – зачет ( 4 часа)
Самостоятельная работа 48 часов.