Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Планирование и прогнозирование в условиях рынка

 «ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ РЫНКА»

1. Цели и задачи освоения дисциплины.

Целями освоения дисциплины «Планирование прогнозирование в условиях рынка» дать студентам целостное представление о необходимости, сущности и содержании планирования и прогнозирования в условиях рынка.

В процессе освоения дисциплины студент готовиться к решению следующих профессиональных задач:

  • овладеть методами и моделями планирования и прогнозирования;
  • усвоить содержание и организацию внутрифирменного планирования: стратегического, бизнес-планирования, финансового, внешнеэкономической деятельности, культуры экономической организации и т. д.;
  • выработать навыки и умение составлять бизнес-план, стратегический план, баланс и отчет предприятия.

2. Место дисциплины в структуре ОПОП.

Дисциплина «Планирование прогнозирование в условиях рынка» является обязательной дисциплиной вариативной части (Б.1.В.ОД.4).

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В результате освоения учебной дисциплины обеспечивается формирование профессиональных компетенций.

Профессиональные компетенции:

  • владением навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов (ПК-16).

Результаты обучения

(компетенции ФГОС)

Составляющие результатов обучения

владением навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов (ПК-16)

Знать: основы российского законодательства в области прогнозирования и планирования; принципы, виды и методы прогнозирования; принципы целеполагания, виды и методы планирования; основы прогнозирования и планирования деятельности хозяйствующих субъектов, технологии прогнозирования и планирования социально-экономических процессов в обществе; основные действующие подходы, методы и технологии формирования научно обоснованных прогнозов развития предприятия, роли, функции и задачи менеджера в современной организации; основные бизнес-процессы в организации;

Уметь: организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; калькулировать и анализировать себестоимость продукции и принимать обоснованные решения на основе данных управленческого учета; применять на практике методики и современный инструментарий разработки прогнозов экономического развития предприятия; ставить и решать задачи прогнозирования социально-экономических процессов; анализировать факторы, влияющие на социально-экономические процессы развития общества; использовать основные методы прогнозирования и планирования деятельности хозяйствующих субъектов; – оценивать достигнутые результаты и эффективность исполнения плана; – проводить мониторинг реализации прогнозов и планов развития социально-экономических процессов в обществе и развития хозяйствующих субъектов. применять приемы формализации и реализация математических моделей экономического прогнозирования на основе современных информационных технологий.

Формируемые навыки: грамотного использования методов прогнозирования и передовых информационных технологий для прогнозирования развития предприятия; использования полученных знаний в решении проблем прогнозирования экономических процессов предприятия, методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы; разработки социально-экономических и производственных прогнозов; мониторинга и контроля за ходом исполнения планов; анализа результативности и эффективности достигнутых результатов в ходе выполнения плана; презентации прогнозов и планов, а также достигнутых в ходе их исполнения результатов, работы с моделями прогнозирования экономического развития предприятия, использования прогнозной информации, как основы предварительной оценки последствий принимаемых решений.

Очная форма обучения

4. Объем дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 часа), в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем - лекционные занятия 16 часов, практические занятия 18 часов, форма контроля – зачет.
Самостоятельная работа 38 часов.

Заочная форма обучения

5. Объем дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц, 72 часа, в т. ч. контактная работа обучающихся с преподавателем - лекционные занятия 4 часа, практические занятия 4 часа, форма контроля – зачет, 4 часа.
Самостоятельная работа 60 часов.

 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X